В первой половине декабря 14 марок изменили цены на авто
При этом 13 брендов увеличили цены на свою продукцию и только одна компания изменила стоимость разнонаправленно.
Эксперты портала «Автостат» рассказали о динамике цен на новые автомобили в России за первую половину декабря 2020 года. За этот период цены изменились сразу у 14 брендов. Таким образом, можно сделать вывод, что взрывной рост цен на новые авто продолжается. Для сравнения, в первой половине декабря 2019 года рост цен фиксировался только у 4 марок.
У корейской марки KIA в цене прибавили 14 моделей из 17, а рост составил 0,7-4,8%. В случае с Hyundai стоимость выросла не так существенно – 0,8-2,4% и затронула 6 моделей. Кроссоверы и внедорожники Honda стали дороже на 0,8-1,4%. Чуть более существенную прибавку получили модели Opel (1,9-3,5%) и Subaru (1,4-3,0%). Дилеры Volkswagen в декабре также подняли цены на свою продукцию – если для некоторых моделей он составил небольшие 0,8%, то другие выросли в цене сразу на 3,5%.
Автомобили Mazda за этот период прибавили в цене 0,8-1,0%, а у французского Peugeot рост составил 2,2-3,6%. В сторону увеличения цен скорректировали прайс-листы дилеры Suzuki (1,0-1,5%). Китайская компания Chery ограничилась ростом цен на некоторые модели, который составил 0,8-0,9%. По тому же пути пошла чешская Skoda, но рост получился более существенным – 0,9-1,8%.
А тем временем стало известно о росте цен на новые автомобили Subaru в России. Популярные у россиян модели стали дороже на 60 000 – 90 000 рублей в зависимости от машины и ее комплектации.
По теме
У корейской марки KIA в цене прибавили 14 моделей из 17, а рост составил 0,7-4,8%. В случае с Hyundai стоимость выросла не так существенно – 0,8-2,4% и затронула 6 моделей. Кроссоверы и внедорожники Honda стали дороже на 0,8-1,4%. Чуть более существенную прибавку получили модели Opel (1,9-3,5%) и Subaru (1,4-3,0%). Дилеры Volkswagen в декабре также подняли цены на свою продукцию – если для некоторых моделей он составил небольшие 0,8%, то другие выросли в цене сразу на 3,5%.
Автомобили Mazda за этот период прибавили в цене 0,8-1,0%, а у французского Peugeot рост составил 2,2-3,6%. В сторону увеличения цен скорректировали прайс-листы дилеры Suzuki (1,0-1,5%). Китайская компания Chery ограничилась ростом цен на некоторые модели, который составил 0,8-0,9%. По тому же пути пошла чешская Skoda, но рост получился более существенным – 0,9-1,8%.
Из премиальных брендов рост цен был зафиксирован у 15 моделей из 17 Mercedes-Benz и был он достаточно существенным – на 3,7-5,9%.
Дилеры японской Infiniti увеличили цены на авто на 1,2-2,6%. Единственным брендом, у которой динамика цен была разнонаправленной, стала Toyota – Corolla стал доступнее на 2,6%, в то время как другие модели прибавили к стоимости 0,9-4,1% по отношению к предыдущим прайсам.А тем временем стало известно о росте цен на новые автомобили Subaru в России. Популярные у россиян модели стали дороже на 60 000 – 90 000 рублей в зависимости от машины и ее комплектации.