Рынок новых LCV в России снизился по итогам ноября

Снижение продаж в этом сегменте автомобилей фиксируется уже второй месяц подряд. Причем в ноябре оно только усилилось.

Комментировать
Поделиться:
Рынок новых LCV в России снизился по итогам ноября
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали о продажах новых автомобилей сегмента LCV в России. В прошлом месяце россияне приобрели 9,3 тыс. единиц легкого коммерческого транспорта. Объем продаж оказался хоть и немного, но ниже прошлогоднего результата – «минус» 2%.

В модельном рейтинге лидерство по продажам удерживает отечественный автомобиль GAZ Gazelle NEXT с результатом 2,2 тыс. шт. Таким образом, на долю этого автомобиля приходится 23% от всего объема рынка. На второй строчке расположилась самая популярная иномарка – Ford Transit.

В ноябре было продано 1,3 тыс. таких авто. «Бронза» рейтинга достается отечественному LADA Lagrus VU – свой выбор на этом автомобиле в прошлом месяце остановили 1,2 тыс. россиян.

Если говорить о промежуточных итогах года, то в сегменте LCV наблюдается снижение продаж, как и на рынке легковых автомобилей.  
 В период с начала января по конец ноября жители России купили 91,3 тыс. новых авто сегмента LCV. По отношению к тому же периоду 2019 года снижение продаж составило 8%.



А тем временем российский рынок легковых автомобилей занял второе место в Европе по объему продаж в ноябре. Лидирующую позицию занимает Германия. Такой скачок связан как с ростом продаж в России, так и с резким сокращением европейского рынка.

Выпуск легковушек в ноябре повысился на 10%

Как в среду, 16 декабря, информирует Росстат, с января по ноябрь нынешнего года автопредприятия в России выпустили 1,132 млн легковушек, что на 19,7% меньше, чем в прошлом году.

 Впрочем, в ноябре 2020 года с конвейеров российских автозаводов сошло 137 000 автомобилей, что на 9,8% выше прошлогоднего результата. Напомним, что автопредприятие Hyundai в прошлом месяце начало производить рестайлинговый кросс-хэтчбек KIA Rio X. А автозавод «ЛАДА Ижевск» выпустил 500-тысячное авто LADA Vesta с момента старта производства данной модели в 2015 году.   Производственный объём грузовиков в отчётный период достиг показателя в 124 000 ед., что на 12,6% меньше, чем в прошлом году. В ноябре российские предприятия выпустили 16 000 грузовиков, это на 1,1% ниже показателя 2019 года.   Стоит отметить, что калужский «ПСМА Рус» начал выпускать обновлённые фургоны Peugeot Partner. В свою очередь, «КамАЗом» был произведён 150-й серийный магистральный тягач КАМАЗ-54901 с начала производства данной модели в 2019 году. А с конвейера завода «Соллерс Форд» в Елабуге сошёл 90-тысячное авто Ford Transit с момента старта локального выпуска модели в 2012 году.  К тому же совсем недавно стало известно,какие импортные машины встречаются в России чаще всего. Следует подчеркнуть, что активная локализация производства иностранных автомобилей на российском рынке стартовала приблизительно 10 лет назад.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+