Выпуск легковушек в ноябре повысился на 10%
Как в среду, 16 декабря, информирует Росстат, с января по ноябрь нынешнего года автопредприятия в России выпустили 1,132 млн легковушек, что на 19,7% меньше, чем в прошлом году.
Впрочем, в ноябре 2020 года с конвейеров российских автозаводов сошло 137 000 автомобилей, что на 9,8% выше прошлогоднего результата. Напомним, что автопредприятие Hyundai в прошлом месяце начало производить рестайлинговый кросс-хэтчбек KIA Rio X. А автозавод «ЛАДА Ижевск» выпустил 500-тысячное авто LADA Vesta с момента старта производства данной модели в 2015 году.
Производственный объём грузовиков в отчётный период достиг показателя в 124 000 ед., что на 12,6% меньше, чем в прошлом году. В ноябре российские предприятия выпустили 16 000 грузовиков, это на 1,1% ниже показателя 2019 года.
Стоит отметить, что калужский «ПСМА Рус» начал выпускать обновлённые фургоны Peugeot Partner. В свою очередь, «КамАЗом» был произведён 150-й серийный магистральный тягач КАМАЗ-54901 с начала производства данной модели в 2019 году. А с конвейера завода «Соллерс Форд» в Елабуге сошёл 90-тысячное авто Ford Transit с момента старта локального выпуска модели в 2012 году.
К тому же совсем недавно стало известно,какие импортные машины встречаются в России чаще всего. Следует подчеркнуть, что активная локализация производства иностранных автомобилей на российском рынке стартовала приблизительно 10 лет назад.
По теме
Производственный объём грузовиков в отчётный период достиг показателя в 124 000 ед., что на 12,6% меньше, чем в прошлом году. В ноябре российские предприятия выпустили 16 000 грузовиков, это на 1,1% ниже показателя 2019 года.
Стоит отметить, что калужский «ПСМА Рус» начал выпускать обновлённые фургоны Peugeot Partner. В свою очередь, «КамАЗом» был произведён 150-й серийный магистральный тягач КАМАЗ-54901 с начала производства данной модели в 2019 году. А с конвейера завода «Соллерс Форд» в Елабуге сошёл 90-тысячное авто Ford Transit с момента старта локального выпуска модели в 2012 году.
К тому же совсем недавно стало известно,какие импортные машины встречаются в России чаще всего. Следует подчеркнуть, что активная локализация производства иностранных автомобилей на российском рынке стартовала приблизительно 10 лет назад.