Драг-рейсинг: электрический Porsche Taycan Turbo S против Tesla Model S

В рамках своего недавнего видеоролика, известный блоггер решил узнать, какой из электрических суперседанов быстрее - немецкий Porsche Taycan Turbo S или американский Tesla Model S Performance.

Комментировать
Поделиться:
Драг-рейсинг: электрический Porsche Taycan Turbo S против Tesla Model S
Гонка за превосходство электромобилей будет бесконечной, поскольку различные автомобильные компании создают все более мощные модели. Электрический седан Tesla Model S был "королем" драг-рейсинга в течение нескольких лет, хотя появление немецкого Porsche Taycan Turbo S изменило правила игры, предложив покупателям мощную альтернативу американскому седану. У этих двух автомобилей схожие характеристики, а в новом видео от блогера Shmee150 они участвуют в серии гонок.



 Porsche Taycan Turbo S выдает 760 лошадиных сил мощности и 1050 Нм крутящего момента.

 Это меньше, чем у Tesla Model S Performance, которая развивает 785 л.с. (1000 Нм). Последний также оснащен фирменным "пакетом" производительности Cheetah Stance. У Tesla есть преимущество в весе: 2 245 кг по сравнению со снаряженной массой Porsche в 2 295 кг.


 Одно различие между ними заключалось в уровне заряда батареи: Tesla использует около 70 процентов зарядного устройства по сравнению с 36 процентами у Porsche, что действительно имеет значение. Блоггер отмечает, что Taycan показывал себя более медленным электромобилем, и это видно по результатам. В первой гонке из четырех Porsche едва ли опередил Tesla. Однако в последующих гонках Тесла оказывалась впереди. В гонке также участвовал кроссовер Tesla Model X с той же электрической силовой установкой, что и у Model S.
 
 Было бы интересно увидеть, как Porsche и Tesla снова соревнуются, когда обе батареи будут должным образом заряжены. Как отмечает блоггер, электромобили имеют свои нюансы. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche Panamericana или внедорожная версия спортивного купе 911. Этот внедорожный концепт Porsche Panamericana, созданный в единственном экземпляре, был создан в 80-х годах прошлого века. По сути, этот автомобиль можно назвать духовным предшественником нынешнего кроссовера Cayenne.

В России в очередной раз подорожали автомобили Honda

По данным отечественных аналитиков, декабрьская прибавка затронула все модели японской марки, представленные в РФ.

В России стали стоить дороже два внедорожника Honda - CR-V и Pilot. Их прежние рублёвые прайсы в этом месяце выросли на 0,8 – 1,4%, что в денежном выражении соответствует прибавке в 20 - 60 тысяч.  В прошлый раз эти внедорожники дорожали в последний месяц осени: ноябрьский рост цен варьировался от 50 000 до 131 000 рублей, напоминают аналитики специализированного портала «Цена Авто».  Актуальные российские прайсы для этих SUV теперь такие:  В целом же с января по ноябрь текущего года жители нашей страны стали владельцами 1 383 автомобилей с логотипом Honda (15-процентный спад спроса, если сравнивать с аналогичным периодом 2019-го). Ранее наш портал перечислил кроссоверы и внедорожники, которые ощутимее всего теряют в цене. На «вторичке» перепродавать такие машины было бы крайне невыгодно. Так, к примеру, лидер сегмента компактных кроссоверов  - Opel Mokka – за пять лет сохранит чуть более 55 процентов от своего первоначального прайса. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+