В России в очередной раз подорожали автомобили Honda

По данным отечественных аналитиков, декабрьская прибавка затронула все модели японской марки, представленные в РФ.

Комментировать
Поделиться:
В России в очередной раз подорожали автомобили Honda
В России стали стоить дороже два внедорожника Honda - CR-V и Pilot. Их прежние рублёвые прайсы в этом месяце выросли на 0,8 – 1,4%, что в денежном выражении соответствует прибавке в 20 - 60 тысяч. 

В прошлый раз эти внедорожники дорожали в последний месяц осени: ноябрьский рост цен варьировался от 50 000 до 131 000 рублей, напоминают аналитики специализированного портала «Цена Авто». 

Актуальные российские прайсы для этих SUV теперь такие: 


В целом же с января по ноябрь текущего года жители нашей страны стали владельцами 1 383 автомобилей с логотипом Honda (15-процентный спад спроса, если сравнивать с аналогичным периодом 2019-го).



Ранее наш портал перечислил кроссоверы и внедорожники, которые ощутимее всего теряют в цене. На «вторичке» перепродавать такие машины было бы крайне невыгодно. Так, к примеру, лидер сегмента компактных кроссоверов  - Opel Mokka – за пять лет сохранит чуть более 55 процентов от своего первоначального прайса. 

Jaguar сообщает о причинах остановки производства седанов XE и XF

Британский премиальный бренд сообщает о том, что он был вынужден приостановить серийное производство моделей XE и XF. В качестве причины остановки, компания указывает пандемию коронавируса и вызванные с ней проблемы с поставщиком.

 Похоже, что Honda - не единственный автопроизводитель, который сталкивается с проблемой с поставщиками на своем европейском заводе, поскольку Jaguar Land Rover объявил о тех же неудачах. Ссылаясь на «проблему, связанную с Covid-19» на своем заводе в Касл-Бромвич (Великобритания), премиальная марка временно приостановила сборку седанов XE и XF.  Guardian сообщает, что производство фактически остановилось на прошлой неделе и не будет возобновлено до Рождества, когда, по оценкам JLR, будет возобновлены поставки ключевых компонентов, которые нужны для дальнейшего производства седанов. Положительным моментом является то, что завод все еще частично работает, поскольку на производстве спорткара F-Type, данная ситуация ни как не повлияла.  Jaguar настаивает, что прекращение производства XE и XF не связано с плохими продажами.  «Несмотря на высокий спрос со стороны клиентов, мы внесли изменения в наш производственный график на заводе Касл-Бромвич из-за временных перебоев в работе нашего поставщика. Мы работаем с поставщиком, чтобы решить эту проблему и минимизировать влияние на заказы клиентов».  Согласно сообщениям инсайдеров за прошлый месяц, дебют полноразмерного роскошного седана XJ следующего поколения может быть отложен на неопределенное время. Sunday Times ссылается на источники, близкие к этому вопросу, которые утверждают, что генеральный директор Jaguar Тьерри Боллоре серьезно думает о полном отказе от флагманского электромобиля.    Не так давно, наше издание писало о том, что старинный Jaguar E-Type получил 400 лошадиных сил. Небольшая британская фирма взяла за основу своего проекта старенький E-Type от компании Jaguar образца 1960-ых годов и оснастила его 400-сильным мотором.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+