VW все же решил не продавать Lamborghini или Ducati

На общем собрании акционеров немецкого концерна VW Group было решено, что итальянские бренды Lamborghini и Ducati "останутся в семье VW Group". Также было решено, что Audi возьмет под свой контроль британскую Bentley начиная с 1 марта 2021 года.

Комментировать
Поделиться:
VW все же решил не продавать Lamborghini или Ducati
Lamborghini и Ducati "остаются в семье" VW Group после того, как сегодня проголосовал наблюдательный совет концерна, который также одобрил передачу Bentley под контроль Audi. Реорганизация произошла после того, как в течение нескольких месяцев ходили слухи о том, что немецкий концерн откажется от двух итальянских компаний "в поисках повышения эффективности своего производства". Ходили даже слухи, что VW продаст британский Bentley. Однако ни один из этих них не подтвердился.

 Вместо этого Audi возьмет на себя обязанности по управлению Bentley с 1 марта 2021 года.


 Согласно совету директоров, реструктуризация позволит двум компаниям найти синергетический эффект в своих стратегиях электрификации. VW Group стремится сократить фиксированные затраты, и совет директоров проголосовал за их сокращение на 5 процентов к 2023 году, одновременно сократив материальные затраты на 7 процентов в следующие два года. Правлению особо нечего было сказать о двух итальянских брендах, кроме того, что они «останутся частью» VW Group.

 В прошлом месяце говорилось, что Lamborghini и Ducati вместе с Italdesign могут быть объединены в единую организацию. Генеральный директор VW Герберт Дисс сказал, что они будут объединены «в юридическую структуру». Это все еще может произойти, поскольку господин Дисс сказал, что это очень медленный процесс. Однако пока этого не произошло. Кроме того, в прошлом месяце VW Group назначила Стефана Винкельмана, президента Bugatti, генерального директора Lamborghini, вернувшегося в компанию, которую он возглавлял с 2005 по 2016 год.

 Реорганизация должна помочь Lamborghini найти свой путь в следующем десятилетии, поскольку электрификация становится основным двигателем для все большего числа производителей. Однако резкого появления электромобилей от Lamborghini или Bugatti в ближайшее время ожидать не стоит. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что представили мотоцикл Ducati в стиле Lamborghini. Компания Ducati показала лимитированную версию Diavel 1260, которая получила к названию приставку Lamborghini. Об этом в среду, 25 ноября, информирует CarsWeek, опираясь на пресс-службу марки.

Босс FCA Майк Мэнли станет генеральным директором Ferrari?

Решение о назначении на пост главы Ferrari нынешнего генерального директора итало-американского концерна FCA Майка Мэнли, будет официально объявлено на следующей неделе.

Спустя два года после замены покойного Серджио Маркионне на посту главы Ferrari, Луи Камиллери объявил о немедленном выходе на пенсию. Шокирующая отставка стала шоком, учитывая, что решение уйти на пенсию было «по личным причинам». Камиллери, 65 лет, в настоящее время лечится от COVID-19.  Ходят слухи, что нынешний генеральный директор итало-американского концерна FCA Майк Мэнли должен сменить Камиллери на посту босса бренда "гарцующей лошади". Об этом сообщил нераскрытый источник итальянской газеты Il Messaggero.  В то время как официальный преемник Камиллери на посту главы Ferrari пока что не объявлен, председатель FCA Джон Элканн пока что берет на себя бразды правления.  Элканн и его семейная компания Exor, контролирующая Ferrari, назвали Мэнли преемником. Мэнли, который долгое время был главным исполнительным директором Jeep с 2009 года, стал генеральным директором концерна FCA в 2018 году после смерти Маркионне. Излишне говорить, что Мэнли имеет большой опыт работы в автомобильной промышленности.  Помимо Мэнли, были и другие кандидаты, которые могли бы заменить Камиллери на посту главы Ferrari. Бывший босс Lamborghini Стефано Доменикали был одним из них, хотя он уже уволен. Сообщается, что исполнительный директор Maserati Давид Грассо также мог был занять эту должность.  На следующей неделе состоится заседание правления Ferrari. На встрече можно было бы назвать следующего генерального директора Ferrari.   Не так давно, наше издание писало о том, что французский концерн PSA технически покупает итало-американский FCA. В Сети появился 714-страничный документ, который был создан по причине слияния Groupe PSA и Fiat Chrysler Automobiles. С бухгалтерской точки зрения, слияние PSA-FCA на самом деле не слияние, а поглощение, и Groupe PSA находится в выигрышной позиции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+