Босс FCA Майк Мэнли станет генеральным директором Ferrari?

Решение о назначении на пост главы Ferrari нынешнего генерального директора итало-американского концерна FCA Майка Мэнли, будет официально объявлено на следующей неделе.

Комментировать
Поделиться:
Босс FCA Майк Мэнли станет генеральным директором Ferrari?
Спустя два года после замены покойного Серджио Маркионне на посту главы Ferrari, Луи Камиллери объявил о немедленном выходе на пенсию. Шокирующая отставка стала шоком, учитывая, что решение уйти на пенсию было «по личным причинам». Камиллери, 65 лет, в настоящее время лечится от COVID-19.

 Ходят слухи, что нынешний генеральный директор итало-американского концерна FCA Майк Мэнли должен сменить Камиллери на посту босса бренда "гарцующей лошади". Об этом сообщил нераскрытый источник итальянской газеты Il Messaggero.

 В то время как официальный преемник Камиллери на посту главы Ferrari пока что не объявлен, председатель FCA Джон Элканн пока что берет на себя бразды правления.


 Элканн и его семейная компания Exor, контролирующая Ferrari, назвали Мэнли преемником. Мэнли, который долгое время был главным исполнительным директором Jeep с 2009 года, стал генеральным директором концерна FCA в 2018 году после смерти Маркионне. Излишне говорить, что Мэнли имеет большой опыт работы в автомобильной промышленности.

 Помимо Мэнли, были и другие кандидаты, которые могли бы заменить Камиллери на посту главы Ferrari. Бывший босс Lamborghini Стефано Доменикали был одним из них, хотя он уже уволен. Сообщается, что исполнительный директор Maserati Давид Грассо также мог был занять эту должность.

 На следующей неделе состоится заседание правления Ferrari. На встрече можно было бы назвать следующего генерального директора Ferrari.



  Не так давно, наше издание писало о том, что французский концерн PSA технически покупает итало-американский FCA. В Сети появился 714-страничный документ, который был создан по причине слияния Groupe PSA и Fiat Chrysler Automobiles. С бухгалтерской точки зрения, слияние PSA-FCA на самом деле не слияние, а поглощение, и Groupe PSA находится в выигрышной позиции.

Rivian создаст сеть зарядки даже в труднодоступных местах

В Rivian рассказали о своем намерении построить целую сеть зарядки по всей Америке, причем простираться она будет вдали от оживленных трасс и крупных населенных пунктов.

Rivian собирается расширить карту зарядных пунктов: помимо пунктов вдоль трасс и в городах, появятся точки, расположенные вдали от цивилизации. Это, к примеру, горные велосипедные и пешеходные маршруты на природе, популярные места для каякинга, скалолазания и другие весьма специфичные места. Об этом сообщает Tech Crunch со ссылкой на основателя и исполнительного директора Rivian Р. Дж. Скаринджа.  Сегодня многие компании активно взаимодействуют со сторонними поставщиками услуг зарядки. В Rivian же решили пойти по стопам Tesla и создать свою собственную сеть зарядки. Напомним, в электрокарах Rivian примеряются разъемы комбинированной системы зарядки (CCS). Так что в теории на зарядных станциях Rivian могли бы восполнять потраченную энергию и другие авто. Правда, на деле, скорее всего, зарядные станции могут заблокировать с помощью специального ПО.   Ранее наш портал рассказывал, что среди моделей Rivian могут появиться более компактный электромобили. Марка расширит свой модельный ряд для того, чтобы успешно стартовать на «поднебесном» и европейских авторынках. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+