В Volkswagen тестируют новую зарядку

Новый тип зарядного устройства, разработанный немецкими инженерами, помогает восполнить заряд электрокара через разъём стандарта CCS.

Комментировать
Поделиться:
В Volkswagen тестируют новую зарядку
Чаще всего, чтобы восполнить потраченную электрокаром электроэнергию, его владелец использует сеть переменного тока (это могут буть настенные устройства разной мощности), а также так называемые «быстрые» зарядные станции - некоторые из них в разы мощнее обычных. 

В Volkswagen придумали и воплотили в жизнь новый тип зарядной станции - настенный компактный «бокс» постоянного тока (DC Wallbox) мощностью 22 кВт. Это в два раза выше, чем у стандартной настенной зарядки, имеющей дело с переменным током. Такое зарядное устройство способно заправить электрокар быстрее других альтернативных «зарядников».

Преимущества новой системы положительно скажутся на развитие инфраструктуры для электрокаров, контрой сегодня уделяют все больше внимания. При это DC Wallbox  поддерживает популярную сегодня технологию двунаправленной зарядки.

Здесь батарея электрокара используется как накопитель энергии - ее можно использовать при аварийном отключении электричества в доме. 
 Пока автопроизводитель тестирует новое устройство на своих заводах. В испытаниях участвуют сразу 20 «боксов». Если все они успешно справятся с поставленными перед ними задачами, можно будет говорить о серийном выпуске. 
 


Ранее стало известно, что американский производитель электрокаров Tesla готов сделать своим клиентам подарок в виде года бесплатной зарядки. Правда, чтобы получить такой презент нужно выполнить одно очень важное условие.

Где Mercedes будет производитель электрические кроссоверы EQE и EQS?

Немецкий бренда определился с местом, где будет налажено серийное производство полностью электрических кроссоверов EQE и EQS. Их собратья-седаны будут собирать в Германии. EQE также будет производиться в Китае.

Шесть электромобилей премиального бренда Mercedes-Benz поступят в продажу под суббрендом EQ с настоящего момента до 2022 года. 20 января состоится премьера EQA - электрического аналога кроссовера GLA, а вскоре за ним дебютируют EQB (версия кроссовера GLB). Процесс сборки EQA уже налажен на заводе компании в Раштатте (Германии), а EQB появится на конвейере на венгерском заводе в Кечкемете в следующем году. Оба будут также производиться в Пекине - там будут собирать версии этих моделей для китайского рынка. Эти два небольших электрических кроссовера присоединяться к уже доступному EQC, а за ними последуют более крупные кроссоверы EQE и EQE.  Оба больших кроссовера с нулевым уровнем выбросов будут производиться начиная с 2022 года в США на заводе Mercedes в Таскалузе вместе с обычными GLE, GLE Coupe и GLS. Немецкий концерн Daimler уже построил завод по производству аккумуляторов рядом с существующим заводом в Алабаме и установит необходимое оборудование в ближайшие месяцы.  Что касается седанов, то EQE, который будет электрическим аналогом седана E-Class, поступит в производство во второй половине 2021 года. Как и вышеупомянутые EQA и EQB, он также будет построен на заводе в Пекине для китайского рынка.   Mercedes производит кроссовер EQC с мая 2019 года на заводе в Бремене в Германии, а через несколько месяцев приступит к сборке этой модели в китайском Пекине. Ранее в этом году Mercedes начал производство электрического минивэна V-class, получившего название EQV, в Витории, на севере Испании.   Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен электрический кроссовер Mercedes-Benz EQS. Mercedes-Benz проводит зимнюю серию тестов своего полностью электрического кроссовера EQS. Машина получила довольно сильную маскировку - помимо специальной пленки используются и фальшпанели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+