В Самаре нашли редкий ВАЗ-21016, хранившийся в гараже больше 30 лет

Roma Urraco рассказал в собственном блоге об очередной «капсуле времени» – о редком ВАЗ-21016, больше 30 лет хранившемся в гараже.

Комментировать
Поделиться:
В Самаре нашли редкий ВАЗ-21016, хранившийся в гараже больше 30 лет
 Обнаруженный автомобиль выделяется тем, что имеет кузов ВАЗ-2101, на который установлена более производительная в сравнении со стандартной моделью 69-сильная силовая установка на 1,3 литра. Производство вариации ВАЗ-21016 осуществлялось маленькими партиями. Готовые авто в основном использовали советская милиция и спецслужбы, при этом в руки обычных потребителей модель также попадала, но крайне редко.

 ВАЗ-21016 светло-зелёного оттенка, обнаруженный в Самаре приобрели в 1982 году. Все 38 лет машина принадлежала одной семье, причём больше 30 лет автомобиль не эксплуатировался: авто находилось в гараже в «законсервированном» состоянии.

 За пару десятков лет на кузове и в салоне скопилось много пыли, а на деталях ходовой части и выпускной системы появились небольшие очаги ржавчины. Но в целом машина прекрасно сохранилась. Напомним, что ВАЗ-2101 «Жигули» является советской заднеприводной легковой машиной малого класса с кузовом типа седан. Это дебютная модель, сошедшая с конвейера завода ВАЗ.

 К тому же некоторое время назад отмечалось, что нашли идеальный ВАЗ-2106, который хранился в гараже в течение 30 лет. Следует подчеркнуть, что данное авто приводится в движение 1,3-литровым силовым агрегатом производительностью 69 л.с.

70 детонаторов эффектно испортили старенький SEAT Ibiza

На зарубежном YouTube-канале Beyond The Press появился видеоролик, на котором показано, как старенький хэтчбек SEAT Ibiza решили изрядно испортить с помощью небольшого числа взрывчатки.

 Команда Beyond The Press с одноименного YouTube-канала решила попытаться разнести старенький испанский хэтчбек SEAT Ibiza на куски. Ребята решили для этого использовать 50 капсюлей, которые используются для взрыва динамита.   Продемонстрировав финскую изобретательность, команда установила вокруг автомобиля кольцо из 72 камер замедленной съемки Chronos, чтобы запечатлеть разрушения с исключительно высокой частотой кадров.  После установки на тестовую машину необходимого "оборудования" все отступают на безопасное расстояние и готовятся к взрыву, который занимает всего несколько секунд. Доказательством надежности машины является то, что двигатель все еще работал после шквала взрывов.  Тем, кому любопытно, почему было решено не использовать динамит, Beyond The Press и компания сообщили, что он просто напросто разорвет машину в клочья и, возможно, бросит осколки в чрезвычайно ценную коллекцию фотоаппаратов. Наряду с мерами безопасности для устройств захвата, команда в прошлом сняла множество видеороликов с использованием огромных запасов динамита.  После демонстрации череды эффектных взрывов в режиме реального времени, высокоскоростные камеры показали последовательность разрушений - все завершилось взрывом капота. Для такого легкого взрывчатого вещества мы были удивлены, увидев разрушения. Мы предполагаем, что взрыв способствовал детонации бензина, который находился в моторе.   Не так давно, наше издание писало о том, что старенький Chrysler PT Cruiser разнесли шаром для боулинга. Зарубежные блогеры решили проверить на прочность популярный некогда хэтчбек Chrysler PT Cruiser. Для этого они запустили в него тяжеленым шаром для боулинга выстрелив в него в упор из самодельной пушки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+