Рассказали, как защитить авто от реагентов и соли на дорогах
В зимний период становится актуальным вопрос защиты автомобиля от реагентов и соли на дорогах.
Поэтому специалисты iReactor сегодня, 13 декабря, рассказали, как именно обезопасить авто, поскольку это действительно серьёзная угроза, учитываю, что под воздействием реагентов сколы и царапины образуют очаги возникновения коррозии. Так, опытные водители уже осенью отдают свой автомобиль на полировку либо самостоятельно покрывают его защитным слоем.
Стоит сказать, что гниение машины начинается не с днища, а изнутри, другими словами, водитель или пассажиры заносят «снежную кашу», состоящую из абразивов, в салон машины на своих ногах. Таким образом, начинается разрушительный процесс, активно происходящий изнутри. По этой причине перед посадкой в автомобиль следует хорошо отряхнуть ноги.
Наряду с этим обязательно надо смывать с поверхности авто все вредные отложения. Но нужно следовать определённым правилам мойки: не использовать горячую воду, уделять особое внимание колёсным аркам, брызговикам и порогам, а ещё не выезжать с мойки на улицу, пока машина полностью не просохнет. В то же время стоит помнить и о фарах, поскольку они обладают не только стеклянными элементами, но и пластиковыми, которые могут помутнеть в результате воздействия соли и грязи.
Помимо этого некоторое время назад рассказали о последствиях езды с затёртыми автомобильными номерами. Следует подчеркнуть, что на российских дорогах всё чаще встречаются транспортные средства, которые имеют такие номерные знаки.
По теме
Стоит сказать, что гниение машины начинается не с днища, а изнутри, другими словами, водитель или пассажиры заносят «снежную кашу», состоящую из абразивов, в салон машины на своих ногах. Таким образом, начинается разрушительный процесс, активно происходящий изнутри. По этой причине перед посадкой в автомобиль следует хорошо отряхнуть ноги.
Наряду с этим обязательно надо смывать с поверхности авто все вредные отложения. Но нужно следовать определённым правилам мойки: не использовать горячую воду, уделять особое внимание колёсным аркам, брызговикам и порогам, а ещё не выезжать с мойки на улицу, пока машина полностью не просохнет. В то же время стоит помнить и о фарах, поскольку они обладают не только стеклянными элементами, но и пластиковыми, которые могут помутнеть в результате воздействия соли и грязи.
Если же на кузове авто уже имеются небольшие сколы, то их необходимо устранить в максимально быстрые сроки, так как именно незащищённые участки очень быстро начинают окисляться, а затем покрываться коррозией. В свою очередь, автомобильный эксперт Алексей Хресин для защиты автомобиля от реагентов и соли на дорогах порекомендовал лучше и внимательнее протирать транспорт после мойки, а также смазывать все резиновые элементы и расщелины.
Помимо этого некоторое время назад рассказали о последствиях езды с затёртыми автомобильными номерами. Следует подчеркнуть, что на российских дорогах всё чаще встречаются транспортные средства, которые имеют такие номерные знаки.