Рассказали, как защитить авто от реагентов и соли на дорогах

В зимний период становится актуальным вопрос защиты автомобиля от реагентов и соли на дорогах.

Комментировать
Поделиться:
Рассказали, как защитить авто от реагентов и соли на дорогах
 Поэтому специалисты iReactor сегодня, 13 декабря, рассказали, как именно обезопасить авто, поскольку это действительно серьёзная угроза, учитываю, что под воздействием реагентов сколы и царапины образуют очаги возникновения коррозии. Так, опытные водители уже осенью отдают свой автомобиль на полировку либо самостоятельно покрывают его защитным слоем.

 Стоит сказать, что гниение машины начинается не с днища, а изнутри, другими словами, водитель или пассажиры заносят «снежную кашу», состоящую из абразивов, в салон машины на своих ногах. Таким образом, начинается разрушительный процесс, активно происходящий изнутри. По этой причине перед посадкой в автомобиль следует хорошо отряхнуть ноги.

 Наряду с этим обязательно надо смывать с поверхности авто все вредные отложения. Но нужно следовать определённым правилам мойки: не использовать горячую воду, уделять особое внимание колёсным аркам, брызговикам и порогам, а ещё не выезжать с мойки на улицу, пока машина полностью не просохнет. В то же время стоит помнить и о фарах, поскольку они обладают не только стеклянными элементами, но и пластиковыми, которые могут помутнеть в результате воздействия соли и грязи.

f549b7498107994d1664d59a98324eb82.jpg

Если же на кузове авто уже имеются небольшие сколы, то их необходимо устранить в максимально быстрые сроки, так как именно незащищённые участки очень быстро начинают окисляться, а затем покрываться коррозией. В свою очередь, автомобильный эксперт Алексей Хресин для защиты автомобиля от реагентов и соли на дорогах порекомендовал лучше и внимательнее протирать транспорт после мойки, а также смазывать все резиновые элементы и расщелины.

db12ce3a88176f594e4bd3cc8b28317f.jpg

 Помимо этого некоторое время назад рассказали о последствиях езды с затёртыми автомобильными номерами. Следует подчеркнуть, что на российских дорогах всё чаще встречаются транспортные средства, которые имеют такие номерные знаки.  

Названы главные причины поломки «автомата»

Эксперты «РГ» сегодня, 13 декабря, решили рассказать, по какой причине чаще всего ломается АКПП.

 Самой очевидной и распространённой проблемой автоматической трансмиссии является износ, то есть потеря физических свойств элементов коробки, выработка их ресурса и усталость металла.   Вторая по распространённости проблема, параллельно являющаяся усугубляющей первую причину поломок АКПП – неправильная эксплуатации коробки, под которой чаще всего подразумевается несоблюдение интервалов замены трансмиссионного масла, из-за чего довольно быстро появляются проблемы.  К неправильному использованию также относятся такой фактор, как ударные нагрузки – речь идёт об «отжигах» со светофоров, рваной манере вождения, езде на непрогретой коробке передач и частых поездках с тяжёлым прицепом «на хвосте», а ещё об установке дополнительного оборудования в виде различного рода несертифицированных защит днища.  И последней по распространённости причиной поломки автоматической коробки передач являются ошибки конструкторов и банальная экономия автомобильных производителей.  К тому же некоторое время назад специалисты рассказали, как не убить в морозную погоду турбированный двигатель. Следует подчеркнуть, что турбированные моторы обеспечивают достаточно хорошую динамику и экономичны. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+