Названы главные причины поломки «автомата»

Эксперты «РГ» сегодня, 13 декабря, решили рассказать, по какой причине чаще всего ломается АКПП.

Комментировать
Поделиться:
Названы главные причины поломки «автомата»
 Самой очевидной и распространённой проблемой автоматической трансмиссии является износ, то есть потеря физических свойств элементов коробки, выработка их ресурса и усталость металла. 

 Вторая по распространённости проблема, параллельно являющаяся усугубляющей первую причину поломок АКПП – неправильная эксплуатации коробки, под которой чаще всего подразумевается несоблюдение интервалов замены трансмиссионного масла, из-за чего довольно быстро появляются проблемы.

 К неправильному использованию также относятся такой фактор, как ударные нагрузки – речь идёт об «отжигах» со светофоров, рваной манере вождения, езде на непрогретой коробке передач и частых поездках с тяжёлым прицепом «на хвосте», а ещё об установке дополнительного оборудования в виде различного рода несертифицированных защит днища. 

И последней по распространённости причиной поломки автоматической коробки передач являются ошибки конструкторов и банальная экономия автомобильных производителей.

Rejting-modelej-s-nadezhnoj-avtomaticheskoj-korobkoj.jpeg

 К тому же некоторое время назад специалисты рассказали, как не убить в морозную погоду турбированный двигатель. Следует подчеркнуть, что турбированные моторы обеспечивают достаточно хорошую динамику и экономичны. 

Ателье ABT модернизировало купе Audi RS5

Специалисты ABT модернизировали техническую часть и дизайн купе Audi RS5 актуального поколения. Об этом в воскресенье, 13 декабря, информирует портал CarsWeek, опираясь на пресс-центр ателье.

 Доработки тюнеров включают в себя установку дополнительного комплекта радиатора, высокотехнологичный блок AEC и другие манипуляции, в результате которых производительность 2,9-литрового мотора V6 выросла на 79 л.с. (80 Нм) до 523 л.с. (680 Нм).  Время разгона до 100 км/ч у модернизированной модели снизилось на 0,3 секунды и теперь составляет 3,6 секунды, в свою очередь, максимальная скорость достигает 280 км/ч, но с опциональным пакетом RS Dynamic данный показатель повышается до 300 км/ч.  Специалисты не оставили без внимания и стабилизаторы поперечной устойчивости, а регулируемые амортизаторы позволяют уменьшить дорожный просвет на 25 мм. Тюнеры окрасили машину в оригинальный зелёный оттенок Racing Gold Matte, и оснастили её 21-дюймовыми колёсными дисками. Наряду с этим на крылья автомобиля были установлены специальные шильдики из углеродного волокна с глянцевым покрытием.  © ABT Тюнеры, в частности, сделали так, чтобы логотип ABT высвечивался на земле при открытии водительской двери. Что касается салона модели, то здесь использовано довольно много углеволокна, в том числе на приборной панели, руле и рычаге переключения передач. © ABT  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что в интернете продемонстрировали самый чёрный в мире Mitsubishi Lancer Evo. Следует подчеркнуть, что кузов данной машины выкрашен особой краской, поглощающей свыше 99% света.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+