Назвали ошибки, которые водители допускают при очистке стекол от наледи

Эксперты агентства «РГ» в воскресенье, 13 декабря, озвучили ошибки при очистке стёкол от наледи, способные замедлить данный процесс и навредить машине.

Комментировать
Поделиться:
Назвали ошибки, которые водители допускают при очистке стекол от наледи
 Так, не следует поливать обледеневшие стёкла горячей водой, а также прибегать к использованию переносных автономных отопителей, поскольку у подобного температурного шока есть негативные последствия в виде трещин.

 Многие водители, чтобы ускорить процесс разморозки, начинают скрести лобовое стекло с помощью пластмассовых скребков, но это можно делать только, если они сделаны из мягкого пластика либо плотной резины, иначе стекло будет поцарапано, и появившиеся в результате микроцарапины будут создавать блики и ухудшать видимость во время движения.

 Не рекомендуется использование для очистки лобового стекла с налипшим снегом либо наледью, стеклоочистителей, поскольку есть риск сжечь предохранитель, кроме того, это поспособствует быстрому износу резиновых деталей щёток. Относительно применения специальных средств, то они на самом деле в большинстве своём оказываются эффективными, однако довольно часто губительными для лакокрасочного покрытия и резиновых деталей.  

Неверным шагом будет и положиться на разные электрические подогревы и штатный отопитель. Лучше всего при очистке стёкол запустить обогрев, выйти из автомобиля и приступить к очистке кузова от снежного покрова.

upravlenie-avtomobilem-zimoj-7.jpg

 Помимо этого некоторое время назад специалисты рассказали, как спасти автомобиль от новой волны угонов. Следует подчеркнуть, что, в первую очередь, эксперты порекомендовали российским водителям ставить собственные автомобили на стоянку. 

В Европу приедет аналог Rolls-Royce из Китая

Речь идет об электрическом премиальном Hongqi E-HS9. Ожидается, что его стоимость будет значительно меньше, чем у люксовых Rolls-Royce.

Премиальный китайский бренд Hongqi планирует выйти на европейский рынок со своим электрическим автомобилем E-HS9. Об этом стало известно в субботу, 12 декабря. Ранее автопроизводитель делал авто только для государственного аппарата КНР, однако после автосалона во Франкфурте стало ясно, что скоро география будет расширена. Дебютантом должен стать именно Hongqi E-HS9. Уже известно, что продаваться он будет в Норвегии. Такой выбор совершенно не случаен, так как именно в Норвегии электрокары находятся на пике популярности. Дебют авто на рынке состоится уже в следующем году. Над внешним обликом Hongqi E-HS9 работал бывший дизайнер Rolls-Royce, этим и объясняется их сходство. Однако Hongqi E-HS9 имеет фирменные оригинальные черты, которые смотрятся очень органично. Габариты автомобиля составляют 5209х2010х1731 мм, а расстояние между осями достигает 3110 мм. На авторынок Норвегии Hongqi E-HS9 приедет в трех различных комплектациях – Comfort, Premium и Exclusive. Максимальная версия будет обладать 6 посадочными местами. Помимо этого, такой автомобиль получит функцию распознавания лиц, цифровое зеркала в салоне и сиденья с массажем и вентиляцией. Силовая установка базовой версии состоит из двух электромоторов с суммарной мощностью в 436 л.с. Запас хода такого авто достигает 400 километров.   В более дорогих комплектациях Premium и Exclusive мощность мотора достигнет 551 л.с. при запасе хода в 450 километров. На разгон до 100 км/ч такой автомобиль потратит всего 4,9 секунды. Предварительная стоимость Hongqi E-HS9 в Норвегии уже известна – минимальный ценник составит около 620 000 норвежских крон (5,18 млн рублей). © Hongqi Электрический Hongqi E-HS9 в 2021 году приедет в Норвегию Максимальный ценник планируют ограничить отметкой в 780 000 крон (6,52 млн рублей). Позже новинка появится и на других европейских рынках, в частности, в Нидерландах. © Hongqi Автомобиль будет продаваться в 3 различных комплектациях Напомним, что на автосалоне в Пекине была показана необычная версия автомобиля Hongqi HS7+. Ее главной особенностью стал «золотой» салон, который смотрится очень эффектно. Стоимость авто неизвестна, а собирать его будут по индивидуальным заказам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+