Обвес для McLaren 720S напечатали на 3D-принтере

Смелый тюнинг-комплект, полностью напечатанный на 3D-принтере, создала компания 1016 Industries.

Комментировать
Поделиться:
Обвес для McLaren 720S напечатали на 3D-принтере
Купе McLaren 720S попадает в мастерские тюнеров довольно часто, однако эту переделку можно назвать уникальной. Обвес для этого суперкара решили напечатать на 3D-принтере. Работа над этим проектом продолжается, однако тюнеры уже поделились промежуточными результатами.

С новым обвесом внешность британского суперкара заметно изменилась. В передней части авто появилась кастомная панель с новым бампером и сплиттером, что сделало внешность суперкара агрессивнее.

На 3D-принтере напечатали и новые арки передних колес. Задние арки стали массивнее и обзавелись дополнительными боковыми воздухозаборниками. Несут ли они какую-либо практическую функцию (или только эстетика), не известно. 

Тюнер также работает над большим фиксированным задним антикрылом, а также оригинальной задней панелью с новым диффузором и плавниками, которые расположатся по бокам от бампера. 



С новым обвесом Mclaren 720S стал еще агрессивнее


Сейчас работа продолжается над задней частью авто
А тем временем показали механическую трансмиссию для автомобиля Cadillac Blackwing, которая выполнена с помощью 3D-принтера. Такая технология уже не является новшеством, однако в автомобилях GM используется впервые.
11 Декабря, 2020 г.

Седан Volkswagen ID.6 может появиться уже в 2023 году

Пятую по счёту модель в электрическом семействе ID могут представить в 3-м квартале 2023 года. Новинка станет серийным воплощением ID Vizzion Concept, а ее дальноходность составит 700 километров.

Новый электрокар Volkswagen, пока известный под неофициальным именем  ID.6, может примерить кузов седана или универсала. По своим габаритам новинка будет сопоставима с актуальным Passat, однако пространства для пассажиров в ее салоне станет больше. Такой информацией делится зарубежное издание Autocar.  Новинке присвоили индекс ID.6 с оглядкой на Китай - крупнейший для марки рынок. В этой стране цифра шесть несёт позитивный смысл, да и местные автомобилисты питают особую симпатию к полноразмерным седанам.  Заднеприводный ID.6 оснастят одним электромотором, а полноприводный - двумя, по одному на каждой оси. Более мощная версия станет базой для производительной модели GTX. Такой электрокар разгонится до сотни за 5,6 секунды. Авто с одним мотором справится с этим упражнением за 8,5 секунд. Емкость батареи зависит от выбранной модификации, максимальная - 84 кВтч. С ней запас хода электрокара, построенного на платформе MEB, достигнет отметки в 700 километров.  Также новая модель будет поддерживать «быструю зарядку». Производство ID.6  намечено на 2023 год: электрокар встанет на конвейер завода марки в немецком Эмдене. Volkswagen ID.6 может стать большим седаном Автомобиль может быть ориентирован на авторынок Китая Ранее стало известно, что в Volkswagen полностью решили проблему с программным обеспечением модели ID.3. Из-за этого дефекта продажи автомобиля не раз откладывались, однако в итоге на рынок он вышел с не до конца доработанным софтом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+