Известны цены на спортивный родстер Mazda MX-5 Miata 2021

Японский родстер Mazda MX-5 Miata 2021 модельного года поступит в продажу с немного более высокой стартовой ценой, но с большим количеством технологий и новых опций. Также есть дополнительный цвет кузова.

Комментировать
Поделиться:
Известны цены на спортивный родстер Mazda MX-5 Miata 2021
 Базовая цена на спортивный родстер Mazda MX-5 Miata версии 2021 модельного года теперь составляет 26 830 долларов или 1 960 401 руб., тогда как прошлогоднее исполнение авто стоило минимум 26 580 долларов или 1 942 134 руб. Японская новинка в версии RF (с убирающейся жесткой крышей) никак не изменилась в цене и стоит минимум 33 045 долларов или 2 413 441 руб.

 Все комплектации Miata 2021 года теперь стандартно поставляются с сервисами Apple CarPlay и Android Auto.


 Также изменяться и цены на премиальные цвета кузова обновленной MX-5 Miata. Snowflake White Pearl Mica теперь стоит 395 долларов или 28 848 руб. вместо 200 долларов или 14 607 руб. в случае с версией родстера 2020 модельного года. Machine Grey Metallic стоит 495 долларов или 36 152 руб., а не 300 долларов или 21 910 руб. как раньше. Soul Red Crystal стоит как и прежде 595 долларов или 43 455 руб.

 Версия Miata Club с механической коробкой передач по-прежнему доступна с "пакетом" Brembo/BBS/Recaro. Он включает в себя передние тормоза Brembo, 17-дюймовые кованые диски BBS и спортивные сиденья Recaro с подогревом. Этот "пакет" стоит 4 470 долларов или 326 466 руб. для исполнения родстера с мягким верхом и 4 670 долларов или 341 073 руб. с жестким верхом.
 
 Топовая комплектация Grand Touring получила одни из самых больших обновлений. Deep Crystal Blue - недавно доступный цвет кузова. За 300 долларов или 21 910 руб. покупатели теперь могут получить белую кожаную обивку салона. Информационно-развлекательная система получает беспроводную Apple CarPlay. Серый тканевый мягкий верх стоит 200 долларов или 14 607 руб.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda озвучила стоимость нового кросса CX-30 в РФ. Сегодня, 23 ноября, российское представительство Mazda озвучило ценник на компактный кросс CX‐30.

Volvo наращивает продажи автомобилей на российском рынке

По итогам ноября у шведского бренда сменился бестселлер – россияне стали отдавать предпочтение флагманскому кроссоверу.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» рассказали о продажах новых машин Volvo в России за ноябрь 2020 года. Дилеры марки смогли в общей сложности продать 1 030 новых авто, улучшив результат ноября 2019 года на 7,4%. Самой продаваемой моделью стал флагман в ряду кроссоверов – XC90, свой выбор на котором остановили 378 жителей России. Сильно впечатляет динамика продаж этой модели – «плюс» 72,6%. Предыдущий бестселлер XC60 стал вторым с результатом в 322 проданных авто. Этот автомобиль напротив ушел в «минус» - на 12,5%. Дополняет ТОП-3 универсал высокой проходимости V60 Cross Country – этот автомобиль россияне традиционно любят за адаптацию к российским условиям и высокий уровень комфорта. В ноябре дилеры смогли продать 125 таких авто, что в разы больше, чем годом ранее, когда было реализовано всего 16 шт. В период с начала января по конец ноября наши соотечественники приобрели 6 899 новых машин Volvo. К концу года ситуация выправляется, однако по сравнению с 2019 годом снижение составляет 10,4%.  Ранее представители бренда Volvo рассказали, что в будущем будут ориентироваться на кроссоверы. На долю этих авто должно прийтись 75% от всех продаж и на данный момент компания уже очень близка к этой цели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+