Volvo наращивает продажи автомобилей на российском рынке
По итогам ноября у шведского бренда сменился бестселлер – россияне стали отдавать предпочтение флагманскому кроссоверу.
Специалисты аналитического агентства «Автостат» рассказали о продажах новых машин Volvo в России за ноябрь 2020 года. Дилеры марки смогли в общей сложности продать 1 030 новых авто, улучшив результат ноября 2019 года на 7,4%. Самой продаваемой моделью стал флагман в ряду кроссоверов – XC90, свой выбор на котором остановили 378 жителей России. Сильно впечатляет динамика продаж этой модели – «плюс» 72,6%.
Предыдущий бестселлер XC60 стал вторым с результатом в 322 проданных авто. Этот автомобиль напротив ушел в «минус» - на 12,5%. Дополняет ТОП-3 универсал высокой проходимости V60 Cross Country – этот автомобиль россияне традиционно любят за адаптацию к российским условиям и высокий уровень комфорта. В ноябре дилеры смогли продать 125 таких авто, что в разы больше, чем годом ранее, когда было реализовано всего 16 шт.
В период с начала января по конец ноября наши соотечественники приобрели 6 899 новых машин Volvo.
Ранее представители бренда Volvo рассказали, что в будущем будут ориентироваться на кроссоверы. На долю этих авто должно прийтись 75% от всех продаж и на данный момент компания уже очень близка к этой цели.
По теме
Предыдущий бестселлер XC60 стал вторым с результатом в 322 проданных авто. Этот автомобиль напротив ушел в «минус» - на 12,5%. Дополняет ТОП-3 универсал высокой проходимости V60 Cross Country – этот автомобиль россияне традиционно любят за адаптацию к российским условиям и высокий уровень комфорта. В ноябре дилеры смогли продать 125 таких авто, что в разы больше, чем годом ранее, когда было реализовано всего 16 шт.
В период с начала января по конец ноября наши соотечественники приобрели 6 899 новых машин Volvo.
К концу года ситуация выправляется, однако по сравнению с 2019 годом снижение составляет 10,4%.
Ранее представители бренда Volvo рассказали, что в будущем будут ориентироваться на кроссоверы. На долю этих авто должно прийтись 75% от всех продаж и на данный момент компания уже очень близка к этой цели.