Volvo наращивает продажи автомобилей на российском рынке
По итогам ноября у шведского бренда сменился бестселлер – россияне стали отдавать предпочтение флагманскому кроссоверу.
Предыдущий бестселлер XC60 стал вторым с результатом в 322 проданных авто. Этот автомобиль напротив ушел в «минус» - на 12,5%. Дополняет ТОП-3 универсал высокой проходимости V60 Cross Country – этот автомобиль россияне традиционно любят за адаптацию к российским условиям и высокий уровень комфорта. В ноябре дилеры смогли продать 125 таких авто, что в разы больше, чем годом ранее, когда было реализовано всего 16 шт.
В период с начала января по конец ноября наши соотечественники приобрели 6 899 новых машин Volvo.
Ранее представители бренда Volvo рассказали, что в будущем будут ориентироваться на кроссоверы. На долю этих авто должно прийтись 75% от всех продаж и на данный момент компания уже очень близка к этой цели.