На покупку новых авто россияне потратили 2 трлн рублей
Такую цифру озвучили аналитики «АВТОСТАТа», добавив, что в прошлом году новые легковушки обошлись россиянам в большую сумму.
Второе место достаётся Toyota: авто с логотипом этой японский марки обошлись россиянам в 195 миллиардов. «АвтоВАЗ» заработал на продаже «Лад» 177,1 млрд рублей и вышел на третье место. Немного не дотянул до «бронзы» Hyundai с результатом 170,8 миллиардов. Дилеры BMW заработали на симпатиях россиян 168,7 млрд рублей, а Mercedes-Benz - 166,1 млрд рублей.
Самый бюджетный средний ценник здесь получают авто LADA - 695 000 рублей, дороже всего россиянам обходились «Мерседесы» - 5,5 миллиона.
Ранее мы рассказывали о продажах автомобилей марки Haval в России за ноябрь нынешнего года. Китайский бренд продолжает уверенно наращивать свои продажи в России. Основной объем приходится на среднеразмерный кроссовер F7 и его купеобразную версию F7x.