Автодилеры ожидают падения спроса на новые машины в РФ

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) прогнозирует угасание повышенного спроса и дефицита на новые легковушки в РФ уже в начале 2021-го.

Комментировать
Поделиться:
Автодилеры ожидают падения спроса на новые машины в РФ
 Как недавно порталу «Финмаркет» рассказал президент РОАД Вячеслав Зубарев, чрезвычайно повышенный спрос на автомобильном рынке, наблюдающийся во второй половине 2020-го, выдыхается. И по его заявлениям, наверняка, в начале 2021-го потребительский спрос сильно изменится, поэтому понадобится введение дополнительных мер стимулирования для его сохранения, чтобы не допустить снижения к первому кварталу 2020-го.

 В РОАД считают, что от поддержки со стороны властей в основном и будет зависеть состояние авторынка в 2021 году. «Разумеется, надо начать контролировать затраты и дальше сближаться с автопроизводителями во избежание ненужных трат», – сказал Зубарев.

 По заявлениям председателя комитета автопроизводителей АЕБ Томаса Штэрцеля, поддержку российскому авторынку удастся обеспечить, если будут стабильны законодательство и налоговая политика. Согласно прогнозу АЕБ, российский рынок завершит этот год с показателем в 1,522 млн проданных легковых и лёгких коммерческих авто, это на 14% меньше, чем в прошлом году.

avtodileri.jpg

 Помимо этого некоторое время назад специалисты назвали пятилетние автомобили с лучшей остаточной стоимостью. Следует подчеркнуть, что среди машин В сегмента лучший показатель в этом плане у Hyundai Solaris с 1,6-литровым мотором. 

Первый Porsche 911 S Targa восстановили до идеального состояния

Первый Porsche 911 S Targa, который поступил в продажу в Германии и оснащался 2,0-литровым двигателем серии S был восстановлен до заводского состояния. На реализацию этого проекта специальное подразделение Porsche Classic Factory Restoration потратило три года.

 У немецкого  Porsche есть специальное подразделение, которое занимается реставрацией старинных моделей бренда. Подразделение это называется Porsche Classic Factory Restoration. В рамках своего очередного проекта, эти ребята представили 911 S Targa производства 1967 года. По заявлению Porsche, это был самый первый 911 S Targa, поставленный в Германию и прибывший в автосалон Porsche в Дортмунде 24 января 1967 года. Были и предыдущие модели Targa, но ни одна из них не оснащалась 2,0-литровым двигателем серии S. Фактически, Porsche заявляет, что было построено только 925 версий этой конкретной спецификации автомобиля, сочетающих в себе двигатель S и короткую колесную базу с мягким задним окном вместо стекла. Это отличительная черта более ранних экземпляров 911 S Targa,так как стекло стало нормой с 1967 года.  Этот 911 S был демонстрационным автомобилем для автосалона, пока он не был продан покупателю в США в 1969 году. По неизвестным причинам он был припаркован в гараже без дверей в штате Нью-Йорк (США) в 1977 году, защищенный только пластиковым брезентом. Он оставался там почти 40 лет, постепенно разрушаясь, пока его не обнаружили в конце 2016 года и отправили обратно в Германию для восстановления.   Владелец этой Targa хотел, чтобы она была восстановлена ​​в точном соответствии с заводскими спецификациями, вплоть до материала обшивки на крыше и уплотнительных резинок 2,0-литрового двигателя. Porsche Classic заглянул на центральный склад автопроизводителя в поисках оригинальных деталей, и в некоторых случаях использовались архивные данные и чертежи, чтобы все было абсолютно правильно. Современные материалы отличаются от тех, что использовались в те времена, поэтому эти ресурсы были первостепенными при создании действительно соответствующей той эпохе крыши Targa.  Реставрация длилась три года, и только на кузов автомобиля было потрачено 1000 часов. Конечный результат говорит сам за себя, и приятно снова видеть эту редкую классику в отличном состоянии.   Не так давно, наше издание писало о том, что Siemens и Porsche построят завод климатически нейтрального горючего. Компании Siemens Energy и Porsche в пятницу, 4 декабря, заявили о работе над новым проектом Haru Oni, в рамках которого в Чили построят первое в мире коммерческое предприятие, где будет вырабатываться синтетическое горючее e-fuel.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+