В продаже появился очень мощный «Жук» с мотором от вертолета

На веб-портале Craiglist сегодня, 9 декабря, опубликовали объявление о продаже хэтчбека Volkswagen New Beetle, который имеет мотор от вертолёта.

Комментировать
Поделиться:
В продаже появился очень мощный «Жук» с мотором от вертолета
 Стоимость машины составляет 550 000 долларов (40,47 млн руб.), что делает её одной из самых дорогих Beetle в истории. Вся лицевая часть автомобиля осталась прежней, не принимая во внимание доработанный щиток приборов перед рулевым колесом. Под капотом стоит отметить наличие 4-цилиндрового двигателя, который передаёт тягу на переднюю ось и работает вместе с АКПП.

 За водительским креслом находится газотурбинный мотор General Electric T58-8F, которым, как правило, комплектуются вертолёты. Агрегат весом 136 кг может выдавать 1350 л.с. и на холостом ходу раскручивается до 11 000 об/мин, а при движении – до 26 000 об/мин.

 Управление такой мощью осуществляется дроссельной заслонкой, которая находится рядом с селектором «автомата». Для оптимального функционирования мотора установили кевларовый бак с керосином, под конструкцией подстелили тепловое покрывало, а сам двигатель закреплён на жёстких опорах. Сведений о динамических показателях проекта нет. Спидометр размечен до 225 км/ч, однако, как отмечает нынешний собственник, при разгоне New Beetle кладёт стрелку в считанные секунды.

b3bece8e7c4f485bbc8d3f24307e124f.jpg © Craiglist
 Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что 30-летний пикап Toyota продают дороже нового Land Cruiser Prado. Следует подчеркнуть, что речь идёт о японском автомобиле 1991 года выпуска, который обладает пробегом в 111 000 километров.  

На «БелДжи» озвучили проблемы с внедрением электромобилей Geely

Автопредприятие «БелДжи» в Беларуси, которое занимается выпуском машин Geely, в частности, для российского рынка, собирается начать производить электрокары Geometry.

 При этом на заводе уже столкнулись с проблемами, которые лишь предстоит устранить. Соответствующее заявление о них в эфире местного телеканала было сделано главой белорусского автозавода Геннадием Свидерским.   Напомним, что ранее в этом году в Беларусь привезли четыре электромобиля Geely Geometry A, три из которых передали дилерам для показа в шоу-румах, а ещё один остался на предприятии, чтобы провести изучение – в дальнейшем производство данного автомобиля должны наладить на белорусском заводе. Как отметил Свидерский, технические испытания выявили две проблемы, которые нужно изучить и решить.  Первая проблема обусловлена несоответствием интерфейсов зарядки китайских машин устройствам, используемым на европейском рынке. Вторая же касается погодных условий эксплуатации: паспортная автономность электромобиля достигает примерно 500 км, но при температуре ниже +10 градусов заряд снижается на 20%. Кроме этих недостатков, пока не решено, каким именно образом будут утилизироваться литиевые батареи.  © Geely  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что классический Range Rover превратили в электромобиль. Следует подчеркнуть, что трансформацией британского внедорожника занимаются специалисты британской тюнинг-компании Lunaz Design. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+