Рассказали, как не убить в мороз турбодвигатель
Хотя турбодвигатели обеспечивают хорошие динамические показатели и экономичны, они имеют и недостатки, проявляющие себя в холодную погоду.
И сегодня, 9 декабря, специалисты агентства «АвтоВзгляд» решили рассказать, как не убить в морозную погоду турбомотор. Так, по словам специалистов, в ходе продолжительной стоянки на холоде турбина такого двигателя охлаждается, масло отстаивается, а поэтому требуется время, чтобы после пуска оно прошлось по всем рабочим поверхностям деталей.
Если завести турбодвигатель и моментально поехать, начнёт происходить изнашивание механизма турбины. Поскольку после 2500 об/мин «улитка» быстро нагревается, другим словами, наблюдается температурное расширение материалов. Подобный перепад температур подвергает узел большим нагрузкам. Плюс наличие масляного голодания, в результате чего возникает серьёзная проблема.
По этой причине наддувной двигатель в зимний период надо прогревать, причём даже после короткой стоянки. Нужно просто завести мотор и постоять примерно 5 минут. Затем можно ехать, однако в спокойном темпе. В то же время следует обращать внимание на то, чтобы показатель на тахометре не превысил 2300 об/мин. В свою очередь, после повышения температуры антифриза до 90 градусов и проникновения в салон тёплых воздушных потоков можно двигаться как обычно.
Помимо этого некоторое время назад эксперты рассказали о последствиях езды с затёртыми автомобильными номерными знаками. Следует подчеркнуть, что на российских дорогах всё чаще можно встретить машины, которые имеют такие номера.
По теме
Если завести турбодвигатель и моментально поехать, начнёт происходить изнашивание механизма турбины. Поскольку после 2500 об/мин «улитка» быстро нагревается, другим словами, наблюдается температурное расширение материалов. Подобный перепад температур подвергает узел большим нагрузкам. Плюс наличие масляного голодания, в результате чего возникает серьёзная проблема.
По этой причине наддувной двигатель в зимний период надо прогревать, причём даже после короткой стоянки. Нужно просто завести мотор и постоять примерно 5 минут. Затем можно ехать, однако в спокойном темпе. В то же время следует обращать внимание на то, чтобы показатель на тахометре не превысил 2300 об/мин. В свою очередь, после повышения температуры антифриза до 90 градусов и проникновения в салон тёплых воздушных потоков можно двигаться как обычно.
Помимо этого некоторое время назад эксперты рассказали о последствиях езды с затёртыми автомобильными номерными знаками. Следует подчеркнуть, что на российских дорогах всё чаще можно встретить машины, которые имеют такие номера.