За что автомобили Chery любят их владельцы?

Авто из модельного ряда этой поднебесной марки входят в ТОП-3 самых популярных среди россиян «китайцев». О плюсах и минусах машин с логотипом Chery в ходе проведенного онлайн-опроса рассказали их владельцы.

Комментировать
Поделиться:
За что автомобили Chery любят их владельцы?
В ходе проведенного исследования выяснилось, что у 12 процентов опрошенных предыдущий автомобиль был произведен компанией Chery. Такой статистикой делится «АВТОСТАТ».

Интересно, что сразу 64% респондентов рассказали о своем желании вновь заглянуть в автосалоны марки, если надумают поменять свой автомобиль. Среди плюсов участники опроса чаще всего указывали идеальное, по их мнению, соотношение цены и качества для автомобилей Chery. За этот пункт свой голос отдали 94% россиян.

Второй по популярности ответ – эффектная внешность (86%). Замыкает «тройку» главных достоинств машин этой марки хороший набор опций (74%). За комфорт проголосовали 54 процента опрошенных, а вот эргономичность в числе главных достоинств отметили 43% человек. 30 процентов респондентов и вовсе заявили авторам опроса, что приобрели автомобиль, о котором мечтали. 

При выборе нового авто, помимо Chery, участники онлайн-опроса обращались к дилерам других брендов: Hyundai (33%), KIA (27%), Haval (24%), Geely (20%) и Renault (17%).



 
Ранее полюсы и минусы своих кроссоверов назвали владельцы Renault Kaptur. Выбор в пользу этого авто они сделали из-за его стильного и оригинального дизайна, а также хорошей управляемости. 
9 Декабря, 2020 г.

Новый Renault Logan от иранской Saipa показали на рендерах

Речь идет о седане Dacia Logan первого поколения, который иранцы решили возродить без участия Renault.

Иранская компания Saipa показала первые рендерные изображения основательно переделанного седана Renault Logan. Еще в прошлом месяце иранцы объявили о своем желании возродить недорогой седан, заметно модернизировав его. При этом компания не собиралась привлекать к этому проекту «Рено». Напомним, последние экземпляры этой модели сошли с конвейера в Иране еще в 2018-ом. Производство свернули из-за американских санкций. Теперь же иранцы хотят вернуть седан 1-ой генерации на рынок. Чтобы автомобиль был конкурентоспособным и мог соответствовать запросам современных покупателей, его обещали улучшить. С 2004-го (именно тогда в продаже появилось первое поколение седана) в автомобильной промышленности многое изменилось. Проект, над которым работают иранцы, известен как SAIPA P90. На рендерах видно, что уже в плане дизайна «бюджетник» от Saipa – это абсолютно другой «Логан». Многие кузовные элементы были полностью переработаны, оптика станет светодиодной, а общий внешний вид авто - более презентабельным и дорогим. В салоне авто тоже произойдут изменения: появятся новый руль и доработанная передняя панель. При этом иранцы собираются строить новый «Логан» преимущественно из отечественных автокомпонентов – их доля составит 85 процентов. Тот Renault Logan, который выпускали в Иране до этого, был локализован всего на 45 процентов. Местные автомобилисты знали его как Renault Tondar.  Ранее наш портал рассказывал, что у российского Renault Logan появилась версия на природном газе. Силовая установка такой модификации может работать как на метане, так и на обычном бензине. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+