Новости в мире / 7 Декабря, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Названы частые ошибки, сокращающие жизнь «ручника»


Для чего нужен механический «ручник» знает каждый автомобилист. Однако это не мешает автовладельцам совершать ошибки при его использовании. Разберёмся, как делать не стоит.

Довольно часто «ручник» задействуют любители дрифта. Он помогает авто эффектнее вписаться в поворот. Такой манёвр опасен неконтролируемым заносом, да и сам «ручник» может пострадать. Как итог, оторвавшийся трос, а также возрастающий износ тормозных механизмов. 

По теме






Вторая распространённая ошибка совершается водителями по забывчивости. Они начинают движение, не сняв автомобиль с «ручника». Чем позднее автомобилист поймёт свой промах, тем сильнее пострадают колодки, тормозные диски, суппорты и другие важные детали.

Не стоит ставить авто на «ручник» зимой. Лучше воспользоваться режимом паркинга на машинах с «автоматом» или зафиксировать на передаче (для МКПП). Если забыть об этом совете, то из-за затянутого «ручника» тормозные колодки примёрзнут к барабанам или диску.

Это чревато тем, что тормоза заклинит. Обнаружить такой сюрприз будет крайне неприятно.
Другая чистая ошибка - чрезмерное затягивание «ручника». Водители не жалеют сил, приводя его в движение. Для его работы достаточно трех-четырёх щелчков. Также эксперты рекомендуют использовать ручной тормоз в тандеме с передачей (механическая КП). Один «ручник», фиксирующий авто, может и не справиться с поставленной перед ним задачей. Особенно на мокрой или обледеневшей поверхности на уклоне свыше 10-ти градусов. 


 
Ранее наш портал рассказывал, что Госавтоинспекция раскритиковала автошколы, экономящие на знаниях своих учеников. В настоящее время наблюдается не очень хорошая тенденция: из-за растущей конкуренции автошколы сокращают свои расходы, и от этого страдает весь учебный процесс.