Названы частые ошибки, сокращающие жизнь «ручника»
Для чего нужен механический «ручник» знает каждый автомобилист. Однако это не мешает автовладельцам совершать ошибки при его использовании. Разберёмся, как делать не стоит.
Поделиться:

Довольно часто «ручник» задействуют любители дрифта. Он помогает авто эффектнее вписаться в поворот. Такой манёвр опасен неконтролируемым заносом, да и сам «ручник» может пострадать. Как итог, оторвавшийся трос, а также возрастающий износ тормозных механизмов.
Вторая распространённая ошибка совершается водителями по забывчивости. Они начинают движение, не сняв автомобиль с «ручника». Чем позднее автомобилист поймёт свой промах, тем сильнее пострадают колодки, тормозные диски, суппорты и другие важные детали.
Не стоит ставить авто на «ручник» зимой. Лучше воспользоваться режимом паркинга на машинах с «автоматом» или зафиксировать на передаче (для МКПП). Если забыть об этом совете, то из-за затянутого «ручника» тормозные колодки примёрзнут к барабанам или диску.

Ранее наш портал рассказывал, что Госавтоинспекция раскритиковала автошколы, экономящие на знаниях своих учеников. В настоящее время наблюдается не очень хорошая тенденция: из-за растущей конкуренции автошколы сокращают свои расходы, и от этого страдает весь учебный процесс.
Вторая распространённая ошибка совершается водителями по забывчивости. Они начинают движение, не сняв автомобиль с «ручника». Чем позднее автомобилист поймёт свой промах, тем сильнее пострадают колодки, тормозные диски, суппорты и другие важные детали.
Не стоит ставить авто на «ручник» зимой. Лучше воспользоваться режимом паркинга на машинах с «автоматом» или зафиксировать на передаче (для МКПП). Если забыть об этом совете, то из-за затянутого «ручника» тормозные колодки примёрзнут к барабанам или диску.
Это чревато тем, что тормоза заклинит. Обнаружить такой сюрприз будет крайне неприятно.
Другая чистая ошибка - чрезмерное затягивание «ручника». Водители не жалеют сил, приводя его в движение. Для его работы достаточно трех-четырёх щелчков. Также эксперты рекомендуют использовать ручной тормоз в тандеме с передачей (механическая КП). Один «ручник», фиксирующий авто, может и не справиться с поставленной перед ним задачей. Особенно на мокрой или обледеневшей поверхности на уклоне свыше 10-ти градусов. 
Ранее наш портал рассказывал, что Госавтоинспекция раскритиковала автошколы, экономящие на знаниях своих учеников. В настоящее время наблюдается не очень хорошая тенденция: из-за растущей конкуренции автошколы сокращают свои расходы, и от этого страдает весь учебный процесс.