Появился рендер на полностью японскую версию Toyota Supra A90

Независимый художник решил представить, какой бы была Toyota Supra нынешнего поколения A90, если бы ее построили на базе спортивного Lexus LC. Таким образом, он представил, какой бы могла стать Toyota Supra A90, которая была бы полностью создана компаний Toyota.

Комментировать
Поделиться:
Появился рендер на полностью японскую версию Toyota Supra A90
 Вы когда-нибудь задумывались, как будет выглядеть современная Supra, полностью построенная Toyota? Что ж, отвечая на ваш вопрос, дизайнер Георгий Божков создал Toyota Supra "вашей мечты", взяв за основу другое спортивное купе автопроизводителя - Lexus LC. В результате получился автомобиль Supra вашей мечты без неоднозначного участия BMW.

 Автомобильный дизайнер работал над преобразованием красивого Lexus LC в более агрессивного преемника Toyota Supra.

 Его вариант дизайна культового японского автомобиля сохраняет те же пропорции, которые были у оригинального LC, но при этом имеет длинный капот и короткую заднюю часть багажника. Теперь вместо массивной фальшрадиаторной решетки Lexus, спереди появилась более агрессивная закругленная передняя часть, напоминающая Supra поколения A80. Высокое заднее антикрыло и задние фонари представляют собой идеальное сочетание стиля A80 и выделяются как современное дополнение к агрессивному спортивному автомобилю.


 Нынешняя Toyota Supra A90 - впечатляющий спортивный автомобиль, созданный с помощью баварского BMW. Учитывая огромные затраты, необходимые для разработки платформы и силовой установки спортивного автомобиля, Toyota обратилась к BMW, чтобы разделить затраты на разработку с новым родстером Z4. Хотя эта стратегия позволила Toyota построить новую Supra по доступной цене, она вызвала много споров среди приверженцев предыдущий версий Supra.

 Многие клиенты хотели, чтобы Toyota создавала Supra без вмешательства извне, чтобы получить настоящий продукт Toyota. Многие критики этой стратегии смотрели на такие платформы, как Lexus LC, которые Toyota могла бы использовать в качестве основы для новой Supra. Благодаря этому рендерингу мы теперь знаем, как могла бы выглядеть Toyota Supra на базе LC.



  Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Manhart модернизировало Toyota Supra. Специалисты ателье Manhart доработали Toyota Supra. Об этом в пятницу, 4 декабря, информирует CarsWeek, опираясь на пресс-службу тюнинг-компании.

Будущие автомобили Honda научат читать мысли

Пока Tesla продолжает совершенствовать свой автопилот, чтобы ее электрокары свободно могли передвигаться по улицам без вмешательства водителя, японцы решили пойти ещё дальше.

На то, что компания Honda разрабатывает новую технологию чтения мыслей, указывает патентная заявка, поданная в надзорный орган США. Речь идёт об особом интерфейсе, способном обнаруживать так называемые мозговые волны. Больше похоже на научную фантастику. «Умная» система распознаёт намерения водителя, руководствуясь ими при управлении авто. Как это работает, показывают диаграммы, присутствующие в патентной заявке. Они демонстрируют, как с помощью новой технологи мотоциклист может двигаться на заднем колесе. В реальности такой экстремальный манёвр потребовал бы от его исполнителя определённого мастерства и опыта. Предлагаемая японцами система способна взять весь этот процесс под свой контроль, исключая риски. Произойдёт это сразу после того, как электроника «распознает» желание байкера выполнить этот трюк. Этому поспособствуют специальные электроды, которые «вживили» в шлем. Они идентифицируют мозговые импульсы мотоциклиста. Именно их затем и считывает специальный компьютер, берущий на себя управление байком. Эту же технологию можно внедрить и в автомобили, на что указывает патент. В этом же документе рассказывается, как придуманный японцами интерфейс может подстраиваться под опыт вождения водителя.  Он анализирует умения автомобилиста, подбирая нужное количество электронных помощников. Чем выше водительский стаж, тем их меньше. Заявка не является стопроцентной гарантией того, что новая технология выйдет в серию. Но она показывает, как марка видит будущее авто.  А тем временем представители компании Honda заявили, что продажи авто марки с классическими ДВС в Европе прекратятся. Завершить процесс планируют к 2023 году. При этом обновленный кроссовер CR-V уже приедет в Европу без бензиновых двигателей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+