Tesla Model 3 теряет запас хода из-за стоянки на морозе

Таким свойством обладают все литий-ионные аккумуляторы, применяемые в электромобилях. Так сколько же драгоценных километров потеряет Tesla Model 3?

Комментировать
Поделиться:
Tesla Model 3 теряет запас хода из-за стоянки на морозе
Запас хода без подзарядки – один из главных параметров для любого электрокара. Все производители стремятся увеличить его и в презентациях озвучивают результат в максимальных условиях. Однако есть факторы, которые снижают этот показатель. Одним из них является долгая стоянка на морозе. Один из жителей Канады решил провести эксперимент, оставив Tesla Model 3 на 17-градусном морозе на 15 часов без подключения к зарядной станции.

На начало эксперимента остаточный запас хода составлял 362 км, а по прошествии 15 часов этот показатель снизился до 318 километров. Также появилась индикация синего цвета, которая указывает на снижение заряда из-за воздействия низких температур. При этом после 20 минут езды все пришло в норму.

Стоит отметить, что потеря заряда именно из-за температуры не такая драматичная – определенную долю съедают охранная система и функция предварительного подогрева.

Вывод простой – если предстоит оставить машину на ночь в мороз, то лучше предварительно позаботиться о том, чтобы АКБ была заряжена.
 В противном случае можно не завести свой автомобиль утром.



А тем временем стало известно, что компания LG Chem может нарастить объемы производства в два раза. Связано это с возросшим спросом на автомобили Tesla, для которых проходит сборка АКБ. Количество производственных линий вырастет с 8 до 17.

В сети вспомнили о моторах внедорожника УАЗ «Симбир»

Сегодня, 6 декабря, Ульяновский автозавод в собственных социальных сетях решил рассказать о двигателях внедорожника «Симбир».

 Так, 2,9-литровому 105-сильному мотору, который был разработан на базе ЗМЗ-21 в середине 1950-х годов, давно пора было отправляться на покой. На смену ему приступили к созданию верхневального УМЗ с цепным приводом, объёмом 2,0 литра и производительностью 150 л.с. Однако в серию данный агрегат так и не пошёл.  Затем специалисты российского предприятия укомплектовали внедорожник «Симбир» 91-сильным дизельным двигателем ЗМЗ-514. Хотя производительности машине было достаточно, данный дизель не отличался особой надёжностью, по этой причине этот вариант также отбросили.  После нескольких экспериментов с двигателями специалисты решили оснастить автомобиль 2,7-литровым бензиновым мотором ЗМЗ-409 производительностью 130 л.с. Стоит сказать, что на УАЗе рассматривали возможность установки на «Симбир» и агрегатов иностранных компаний таких, как польский Andoria и итальянский VM Motori. Однако, к сожалению, импортные двигатели неминуемо приводили к повышению цены на машину. Поэтому советский, а ныне российский автопроизводитель отказался от этой идеи. © УАЗ  Помимо этого некоторое время назад стала известна дата начала производства «тяжёлого» УАЗ «Профи». Следует подчеркнуть, что новинка Ульяновского автомобильного завода будет отличаться грузоподъёмностью. О стоимости пока информации нет. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+