В ГИБДД раскритиковали автошколы, экономящие на знаниях своих учеников

Некоторые автошколы в России всячески сокращают свои расходы, не обращая внимание на то, что от этого страдают их ученики. При таком материальном подходе знания отходят на второй план.

Комментировать
Поделиться:
В ГИБДД раскритиковали автошколы, экономящие на знаниях своих учеников
Конкуренция толкает российские автошколы на весьма сомнительную экономию. Как итог - сдавать экзамен на права приходят испытуемые с низкой «профессиональной» базой. На это в беседе с журналистами РИА «Новости» обратил внимание замначальника ГУОБДД МВД России Николай Шеюхин.

Как правило, сначала учебно-материальная база таких автошкол нареканий не вызывает. Однако затем они начинают забывать о требованиях: отказываются от помещения, сокращают преподавателей и инструкторов и т.д. Из-за всего этого хромает обучение будущих водителей, зато его стоимость становится более привлекательной. Вот и получается, что кандидат в водители выбирает автошколу с более бюджетным прайсом.

На выходе он не обладает достаточным количеством знаний и навыков и сдаёт экзамен на права несколько раз.    
По словам Шеюхина, лучше получить качественные знания и справиться с экзаменом с первого раза.
 


А тем временем стало известно о планах внести коррективы в процесс получения водительского удостоверения. Экзамены хотят приблизить к реальным ситуациям и оценивать не только навыки претендентов, но еще и смотреть, насколько они готовы управлять транспортным средством самостоятельно. 

Geely Atlas и Emgrand X7 потеряли комплектации в РФ

Из конфигуратора кросса Geely Atlas пропали три комплектации. Был пересмотрен и перечень вариаций Emgrand X7 – их стало на две меньше. Такими сведениями в четверг, 3 декабря, поделился портал «Китайские автомобили».

 Говоря о модели Atlas, то она осталась без комплектации «Комфорт», имевшей мотор объёмом 2,0 литра, систему переднего привода и МКПП. Таким оснащением в гамме в настоящее время обладают вариации «Стандарт» и «Люкс».   Наряду с этим из пяти вариантов с 1,8-литровым турбодвигателем и АТ сейчас предлагаются лишь три. Это «Комфорт» и «Люкс» с моноприводом, а ещё флагманский «Люкс+Яндекс» с 4×4. «Комфорт» и «Люкс» с 4×4 можно приобрести лишь с 2,4-литровым агрегатом. Эти авто дешевле сопоставимых с наддувным мотором. В общей сложности россиянам можно выбирать из 10 вариаций.   Geely Emgrand X7 растерял две комплектации – «Базовую», которая имела 1,8-литровый мотор, и «Люкс» с 2,0-литровым агрегатом. Первая являлась самой дешёвой в линейке. Ещё в октябре она продавалась по цене в 1 099 990 руб. В данный момент стоимость наиболее доступного кросса составляет 1 154 990 руб. Всего в гамме осталось три модификации модели. © Geely Geely Emgrand X7  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что китайская компания Geely привезёт в Россию ещё один кроссовер. Следует подчеркнуть, что конкретные сроки появления этой машины китайского бренда в РФ в данный момент не раскрываются. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+