Жители каких регионов РФ стали реже других покупать новые авто

Специалисты «АВТОСТАТа» изучили продажи новых легковых машин с января по октябрь этого года и пришли к неутешительным выводам.

Комментировать
Поделиться:
Жители каких регионов РФ стали реже других покупать новые авто
По словам отечественных аналитиков, среди 25-ти российских городов по объемам рынка новых легковушек сильнее всего сдала свои позиции Москва. Здесь падение продаж превысило 18 процентов.

Петербургский авторынок тоже «просел», правда не так ощутимо - на 9,5%. Двузначный спад спроса эксперты фиксировали ещё в двух городах-миллионниках. Это Краснодар, показавший в отчетные месяцы почти 12-процентное падение, и Красноярск (-10,1%).

В среднем по стране объемы реализации новых легковых автомобилей сократились на восемь процентов. Этот показатель также превышен в Ростове-на-Дону. Остальные города показали меньшую отрицательную динамику, не дотянув до среднего по России значения.

При этом двум субъектам РФ, несмотря на кризис автомобильной отрасли, удалось выйти в «плюс». Это Омск с результатом 8,4 процентных пункта и Оренбург - 3,2%.


 
Ранее российские автоэксперты представили свой прогноз развития авторынка нашей страны в 2021 году. Специалисты нарисовали три возможных сценария развития событий – базовый, позитивный и пессимистичный. По какому пути пойдет рынок, пока не известно. 

Появился неофициальный рендер сверхбольшого кроссовера Volvo XC100

Начинающий дизайнер шведского компании Volvo представляет свое видение сверхбольшого кроссовера XC100. Будущий флагман бренда появится в 2023 году.

Все мы знаем, что скоро появится совершенно новый Volvo XC100 - по крайней мере, именно об этом говорили дилеры Volvo еще в начале этого года. Ожидается, что огромная новинка, которая, очевидно, будет играть роль флагманской модели автопроизводителя, появится в 2023 году. Кевин Голдвассер опубликовал свое виденье того, каким может стать новый Volvo XC100. Изображения, размещенные в его Instagram, были созданы им во время его стажировки в области дизайна экстерьера в Volvo, которая проходила с сентября 2019 года по март 2020 года. Не стоит считать, что именно так и будет выглядеть шведская новинка. Как мы уже говорили, они неофициальные изображения и представляют собой лишь видение Голдвассера того, как может выглядеть предстоящий XC100. Но как бы то ни было, они в значительной степени соответствуют текущему стилю оформления Volvo, хотя выглядят скорее как концепт, а не серийный автомобиль. В XC100 есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание. В то время как в первоначальных сообщениях говорилось, что это будет трехрядный кроссовер, такой как Volvo XC90, более поздние слухи предполагают, что он будет доступен исключительно как двухрядный четырехместный роскошный автомобиль с полным приводом в стандартной комплектации для всех комплектаций. Есть также основания полагать, что покупателям также будет предложена и электрическая версия XC100, которая будет носить название Recharge. Для непосвященных: Volvo использует Recharge для обозначения своих моделей с нулевым уровнем выбросов, таких как кроссовер XC40 Recharge, дебютировавший в прошлом году. Будущая флагманская модель автопроизводителя, как ожидается, появится к 2023 году в качестве новинки 2024 модельного года.   не так даво, наше издание писало о том, что компания Volvo отзывает более 54 000 автомобилей. Шведская марка Volvo отзывает 54 100 старых моделей S60 и S80, сошедших с конвейера в начале 2000-х. Такой информацией в воскресенье, 8 ноября, поделилась пресс-служба бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+