Hyundai увеличила цены на большинство моделей в России

Декабрьская прибавка коснулась шести моделей корейского автопроизводителя из девяти. Новые прайсы оказались выше прежних на 0,8 – 2,4%.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai увеличила цены на большинство моделей в России
Желающим приобрести автомобили Hyundai в декабре придётся заплатить на 10 000 - 40 000 рублей больше. Об этом в среду, 3 декабря, сообщает портал «Цена Авто». Старые ценники марка сохранила для седана Elantra, спорт-хэтчбека i30N и нового большого внедорожника Palisade. Напомним, этот SUV продаётся у нас с конца ноября. Наименьшую величину роста стоимости получил популярный у россиян седан Solaris. Предыдущий ценник сохранила только специальная версия, приуроченная к 10-летию модели.

Базовые комплектации седана Sonata (версии с более богатым перечнем опций прибавка обошла стороной) подорожали на 40 тысяч. Ту же величину прибавки получили все модификации среднеразмерного кросса Santa Fe, кроссовераTucson и его специальной версии Tucson N Line. Бестселлер бренда в России - компактный кроссовер Creta - во всех доступных для покупки версиях прибавил по 25 тысяч. В прошлый раз авто этого бренда дорожали в ноябре. Тогда рост составил 20 тысяч: дороже стали стоить кроссовер Tucson и его спортивная версия N Line.

Октябрьское повышение в 5 – 30 тысяч коснулось моделей Creta, Santa Fe и Sonata. А вот у седана Solaris получалось сохранять ценники без изменений с сентября. Напомним, тогда к старым ценникам приплюсовали 5 000 рублей.

За десять месяцев этого года дилеры Hyundai продали 129 444 авто, что говорит о 12-процентном спаде спроса.  
Такое падение не помешало «корейцам» попасть у ТОП-3 самых продаваемых в России марок, уступив только нашему «АвтоВАЗу» и KIA.

Ранее мы рассказывали, что в России по итогам ноября ценники переписали 24 автомобильных бренда. Подавляющее большинство из них увеличили прайсы на автомобили, и лишь некоторые скорректировали ценники в сторону снижения.

В Японии перестанут продавать новые бензиновые авто

В Японии к середине 2030-х планируется прекращение продаж новых авто с бензиновыми агрегатами.

 Как в четверг, 3 декабря, информирует портал Kyodo, автопроизводителей обяжут устанавливать на собственные модели, которые будут продаваться в указанный период, гибридный, электрический либо водородный мотор.  Этот вопрос стал актуальным вслед за тем, как японский премьер-министр Ёсихидэ Суги заявил, что в Японии к середине текущего столетия показатель выбросов парниковых газов должен стать нулевым. Согласно ожиданиям, отказ от бензиновых моторов заставит автоконцерны активнее вести работу в сфере электрифицированных моторов.   По предположениям, формирование конкретных направлений по данной цели завершат к концу нынешнего года. Напомним, что бензиновые моторы – класс ДВС, в цилиндрах которых предварительно сжатая топливовоздушная смесь поджигается с помощью электрической искры. Мощность в таких двигателях управляется, как правило, регулированием потока воздуха благодаря дроссельной заслонке.  К тому же некоторое время назад отмечалось, что британская компания Mclaren полностью откажется от бензиновых моторов к 2030-му. Следует подчеркнуть, что такое решение обусловлено новой стратегией компании, предполагающей переход на электрифицированные моторы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+