Озвучили особенности подписки на авто в РФ

Большинство автопроизводителей предлагают собственным клиентам услугу по подписке на авто.

Комментировать
Поделиться:
Озвучили особенности подписки на авто в РФ
 И 2 декабря специалисты 110km решили рассказать, в чём заключается особенность этой услуги. Она фактически представляет собой услугу проката, по которой ежемесячно нужно вносить абонентскую плату. Сервис больше ориентирован на долгосрочное использование авто. Выгоднее всего оформить годовую подписку, но имеются и тарифы, предоставляющие возможность арендовать автомобиль на пару часов либо дней. В стоимость подписки включены КАСКО, зимняя и летняя резина с услугами хранения и шиномонтажа, техобслуживание и круглосуточная поддержка. В то же время собственными средствами придётся платить за топливо, парковку и мойку авто.

 Сейчас получить авто по подписке можно лишь в отдельных дилерцентрах таких марок, как Volvo, Hyundai, KIA, Genesis и УАЗ, однако это – подписка, которую фактически предоставляет сам автоконцерн. Требования к пользователю следующие: водительский стаж не меньше трёх лет, возраст старше 25 лет. 

 Что касается главного отличия между подпиской и лизингом, то оно заключается в том, что при покупке машины в лизинг речь обычно идёт о более длительном сроке – от двух лет – и необходимости вносить первоначальный взнос. При этом в пользу лизинга только тот факт, что по такой схеме можно купить почти любой транспорт, к примеру, грузовые автомобили, спецтехнику. А по подписке в настоящее время предлагаются лишь легковушки и кроссы. Пока что подписка на машины – новое и трудное для понимания направление. Её основное преимущество – возможность поездить, вернуть автомобиль и получить новый, даже выше классом.

S19_0881_fine.jpg

 К тому же некоторое время назад специалисты назвали автомобили-лидеры во всех сегментах российского рынка. Следует подчеркнуть, что в любом случае, с января по октябрь нынешнего года все автомобильные сегменты в РФ показали снижение.

Драг-рейсинг: электрический Porsche Taycan Turbo S против Lambo Aventador SVJ

Команда Lovecars с одноименного YouTube-канала решила проверить, сможет ли полностью электрический седан Porsche Taycan Turbo S обогнать итальянский суперкар Lambo Aventador SVJ, который оснащен мощным двигателем внутреннего сгорания. Результаты заезда нельзя назвать очевидными.

Гонки между автомобилями с бензиновым двигателем и полностью электрическими, уже давно не являются каким-то новым явлением. Мы уже видели несколько соревнований по дрэг-рейсингу, в основном, когда электромобили Tesla выступали против любого автомобиля на рынке, будь то обычные или экзотические суперкары. На этот раз настала очередь Porsche с его электрическим седаном Taycan в самой мощной версии Turbo S. Ни для кого не секрет, что этот высококлассный Taycan является довольно мощным автомобилем. Но сможет ли полностью электрический седан Porsche превзойти Lambo с двигателем V12 в реальной гонке по прямой?  На YouTube-канале Lovecars появился видеоролик, на котором показана эта гонка.  На самом деле, это вполне идеальное соревнование: обе машины разгоняются до 100 км/ч за 2,8 секунды. Но в то же время, они являются полными противоположностями друг другу: Aventador оснащен 6,5-литровым V12 без наддува, в то время как Taycan имеет два электродвигателя, каждый из которых передает мощность на все четыре колеса.  Интересно, что и Taycan Turbo S, и Aventador SVJ находятся на одном уровне с точки зрения максимальной выходной мощности. Однако крутящий момент больше у Taycan Turbo S - 1050 Нм.  С другой стороны, Taycan имеет недостаток веса по сравнению с Lambo, что дает последнему лучшее соотношение мощности к весу. Излишне говорить, что это должно автоматически дать Aventador SVJ больше шансов на победу в этой гонке.  Важно отметить, что Aventador SVJ показал более медленное время разгона с 0 до 100 км/ч 3,84 секунды, что на целую секунду медленнее, чем то время, которое заявлено автопроизводителем.   Не так давно, наше издание писало о гонке между Mercedes-AMG A45 S и Audi RS4 Avant. Любители гонок с зарубежного YouTube-канала решили проверить, кто же быстрее в заезде по прямой (драг-рейсинг) - Mercedes-AMG A45 S или слегка тюнингованный Audi RS4 Avant.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+