Новости в мире / 2 Декабря, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Названы автомобили-лидеры во всех сегментах российского авторынка


Всем, кто задумался о покупке машины, полезно будет узнать, какие модели пользуются у нас в стране особой популярностью.

Изучением продаж на авторынке нашей страны занимались аналитики «АВТОСТАТа». За десять месяцев текущего года авторынок России показал спад почти во всех сегментах.

По теме






При этом охотнее всего в этот непростой для автомобильной отрасли период россияне покупали внедорожники и кроссоверы (свыше 48% от всех проданных машин). Вторым по популярности стал сегмент B c результатом 37,3%. Вместе им принадлежит свыше 85 процентов рынка.
Что касается моделей-лидеров, то здесь симпатии россиян проявились ещё более однозначно. Отдельные модели могут похвастаться долей, превышающей 90%. К примеру, в сегменте А в дилеры вышел KIA Picanto с долей в 96% (2 тысячи покупателей). В нише MPV/LAV первое место с долей более 93% занимает вазовский Largus (29 290 единиц).

Такие впечатляющие цифры эксперты объясняют отсутствием соперничества в этом сегменте: предложений немного, следовательно, и конкуренция слабая.
  


 Ранее наш портал рассказывал, что в ноябре автомобили сразу 24 марок получили подкорректированные прайс-листы. Одни бренды повысили стоимость всего своего модельного ряда, другие ограничились отдельными моделями или комплектациями.