Названы автомобили-лидеры во всех сегментах российского авторынка
Всем, кто задумался о покупке машины, полезно будет узнать, какие модели пользуются у нас в стране особой популярностью.
При этом охотнее всего в этот непростой для автомобильной отрасли период россияне покупали внедорожники и кроссоверы (свыше 48% от всех проданных машин). Вторым по популярности стал сегмент B c результатом 37,3%. Вместе им принадлежит свыше 85 процентов рынка.
Что касается моделей-лидеров, то здесь симпатии россиян проявились ещё более однозначно. Отдельные модели могут похвастаться долей, превышающей 90%. К примеру, в сегменте А в дилеры вышел KIA Picanto с долей в 96% (2 тысячи покупателей). В нише MPV/LAV первое место с долей более 93% занимает вазовский Largus (29 290 единиц).
Ранее наш портал рассказывал, что в ноябре автомобили сразу 24 марок получили подкорректированные прайс-листы. Одни бренды повысили стоимость всего своего модельного ряда, другие ограничились отдельными моделями или комплектациями.