Новости в мире / 2 Декабря, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Внедорожники и пикап Toyota стали самыми ликвидными в своем классе


Машины японского бренда традиционно обладают высокой остаточной стоимостью. В этот раз они подтвердили свой статус.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» продолжают исследовать остаточную стоимость автомобилей в России. На очереди три сегмента – пикапы, SUV (D) и SUV (E). Для оценки принята стоимость машин по итогам 2-ого квартала 2020 года. В расчет принимались трехлетние машины, которые были реализованы в апреле-июне 2017 года.

По теме






Удивительно, но во всех трех сегментах лидерство удерживают машины марки Toyota. В сегменте пикапов уверенно лидирует Toyota Hilux, показав остаточную стоимость в 85,1%. Во многом именно этим и объясняется его популярность на рынке. Отрыв от ближайшего конкурента превысил 12%. В случае с сегментом SUV (D) лидирующую позицию занимает Toyota Land Cruiser Prado. После трех лет владения этот автомобиль можно продать за 84,7% от его первоначальной стоимости.

Наконец, в сегменте SUV (E) на первой позиции уверенно находится Toyota Land Cruiser 200, который показал остаточную стоимость в 85,1%. 



Напомним, что седаны Toyota также показали отличную остаточную стоимость. Среднеразмерная Corolla и бизнес-седан Camry стали лучшим в сегментах седанов C и E класса соответственно. Обе модели сохраняют более 80% от своей цены за 3 года.