Для разработки гиперкара Mercedes-AMG One используется навороченный симулятор

Спортивный бренд Mercedes-AMG построил специальный гоночный симулятор, который будет помогать специалистам проводить различного рода доработки гиперкара One. .

Комментировать
Поделиться:
Для разработки гиперкара Mercedes-AMG One используется навороченный симулятор
Появления немецкого гиперкара Mercedes-AMG One пришлось ждать довольно - машина до сих не представлена, и в то время как поставки клиента не начнутся до следующего года в ближайшее время, производитель мощнейшего немецкого автомобиля остается трудно на работу разработки и совершенствованию F1 питания гиперкара.



 Помимо тестирования полнофункциональных прототипов как на дороге, так и на трассе, Mercedes-AMG использует исключительно продвинутый симулятор, помогающий при разработке гиперкара.


В состав симулятора входит оригинальный монокок Mercedes-AMG One и 9-метровый 4K экран. При помощи последнего, можно совершать виртуальные заезды по городам, автомагистралям и гоночным трассам. Один из инженеров-конструкторов, которые занимаются созданием этого симулятора, говорит, что благодаря симулятору можно проверить работу практически всех систем авто.

 Во время тестового заезда на симуляторе, гонщик Маро Энгель "проехал" в симуляторе несколько кругов по трассе Нюрбургринг. Он отдельно отметил точное сходство этого симулятора гиперкара Mercedes-AMG One с реальным автомобилем.
 

  Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-AMG GLR или электрическая версия ранее забытого R-Class. Согласно имеющимся слухам, немецкий автопроизводитель планирует возродить минивэн Mercedes-Benz R-class. Вот только в этот раз, новинка получит полностью электрический силовой агрегат, мощность которого может составить свыше 1000 лошадиных сил.
2 Декабря, 2020 г.

Кроссовер Lexus UX получает более дорогое и стильное исполнение

Японский кроссовер Lexus UX 250h 2021 модельного года можно будет приобрести в новой версии Premium Sport Edition. На данный момент, это исполнение автомобиля можно приобрести только в Великобритании.

 Основанное на комплектации UX Premium Pack, новое исполнение премиального кроссовера Lexus UX получило черную фальшрадиаторную решетку, боковые зеркала заднего вида, рейлинги на крыше, фары и 18-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами.  В интерьере использована черная обивка Tahara, альтернатива натуральной коже, а также 7-дюймовый экран информационно-развлекательной системы с поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto. В списке опций есть камера заднего вида, система Intelligent Clearance Sonar, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, а также сиденья с подогревом.  Система безопасности "Lexus +" входит в стандартную комплектацию новинки и включает в себя систему предупреждения столкновений с дневным и ночным обнаружением пешеходов и велосипедистов (днем), система отслеживания движения по полосе, система определения дорожных знаков, круиз-контроль с динамическим радаром и автоматический дальний свет.  Мощность обеспечивается гибридной силовой установкой, которая сочетает в себе 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с одним или двумя электродвигателями, для обеспечения привода на одну и две оси соответственно. Мощность гибридного мотора равна 181 л.с.  Новый UX 250h Premium Sport Edition уже поступил в продажу в Великобритании вместе с остальной частью линейки UX 2021 модельного года. Цены на новое исполнение кроссовера начинаются с 33 150 фунтов стерлингов или 3 388 460 руб., что на 850 фунтов стерлингов или 86 883 руб. больше, чем версия кроссовера в премиум "пакете".    Не так давно, наше издание писало о том, что Lexus скорректировал цены на свои автомобили в России. Большинство автомобилей выросли в цене, однако две модели получили более бюджетный ценник, что довольно неожиданно при нынешней тенденции к росту стоимости.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+