Россияне предложили облагать налогом на роскошь авто дороже 5 млн рублей

Такого мнения передерживается почти половина россиян, принявших участие в тематическом исследовании.

Комментировать
Поделиться:
Россияне предложили облагать налогом на роскошь авто дороже 5 млн рублей
Опрос проводился в середине ноября. Респондентов попросили ответить всего на один вопрос, владельцы каких машин, по их мнению, должны платить налог на роскошь. Своим мнением поделились более 18 000 человек из разных уголков нашей страны. Результатами исследования делится РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу портала Drom.ru. 

Больше всего опрошенных отдали свой голос за вариант 5 млн рублей (31%). На второе место вышли автомобили за 10 миллионов (17%). Выходит, что за повышение порога проголосовали 48% участников опроса. По мнению 21% респондентов, налог на роскошь в отношении машин вводить не следовало. С действующим порогом в 3 миллиона согласны 17% человек. Ответ 2 млн рублей выбирали только 7%.

Ещё меньше тех, кто проголосовал за порог в полтора миллиона - 2%. Считать «роскошным» авто стоимость 1 млн рублей предложили 5% опрошенных. Получается, что за повышение для машин, чей ценник не доходит до трёх миллионов, свои голоса отдали 14% россиян. 

Напомним, налог на роскошь для владельцев дорогих машин появился ещё в 2014-ом.  
Список транспорта, на который он распространяется, специалисты Минпромторга обновляют каждый год. Базовая ставка зависит от конкретного региона, а повышающий коэффициент от среднего прайса и года производства авто. 



Напомним, ранее наш портал рассказывал, что билеты в теоретической части экзамена на права собираются составлять с учётом актуальной статистики по дорожно-транспортным происшествиям. Это поможет начинающим водителем лучше ориентироваться на дороге. 

Mazda опубликовала цены на CX-30 2021 в мощной версии Turbo

Японская компания опубликовала прайс-лист на компактный кроссовер Mazda CX-30 2021 модельного года в более мощной комплектации Turbo. 2,5-литровый двигатель с турбонагнетателем может выдавать до 250 лошадиных сил (433 Нм).

Ранее в этом году Mazda представила версию кроссовера CX-30 с турбонаддувом, "сочетающую дополнительную выходную мощность с премиальным набором функций". Mazda не располагала информацией о ценах, когда объявила о модернизированной силовой установке, но сегодня компания объявила, что цена CX-30 2.5 Turbo 2021 года будет начинаться от 29 000 долларов или 2 213 288 руб.  Стандартные функции включают хромированные элементы интерьера, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, передние сиденья с подогревом, люк с электроприводом и бескаркасное зеркало с автоматическим затемнением. Обновления экстерьера включают 18-дюймовые черные легкосплавные диски, глянцевую черную фальшрадиаторную решетку, алюминиевые рейлинги на крыше, светодиодные фары и задние фонари, а также боковые зеркала с подогревом.  Mazda также предложит "пакеты" Premium и Premium Plus, последний из которых является новым для CX-30 и эксклюзивным для моделей Turbo. CX-30 в версии Premium стоит от 32 300 долларов или 2 465 145 руб. и добавляет аудиосистему Bose с 12 динамиками, кожаные сиденья и рулевое колесо с подогревом и подрулевыми переключателями. Premium Plus оснащён системой безопасности с системой помощи при движении в пробках, камерой с обзором 360 градусов, боковым зеркалом водителя с автоматическим затемнением и многим другим. Цена на такую версию автоначинается с 33 900 долларов или 2 587 258 руб.  Mazda установила турбонагнетатель на 2,5-литровую силовую установку, которая теперь выдает 250 лошадиных сил (433 Нм) при использовании топлива с октановым числом 93. При октановым числе в 87, мощность мотора упадет до 227 л.с. (420 Нм). Каждый CX-30 2.5 Turbo оснащен системой полного привода Mazda i-Activ и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач со спортивным режимом.   Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda3 получила форсированный двигатель. Mazda3 получила двигатель SkyActiv-X, который подвергся электрификации. Об этом в среду, 25 ноября, информирует портал CarsWeek, опираясь на пресс-службу компании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+