Hyundai представила платформу для будущих электромобилей
Южнокорейский бренд представил собственную платформу E-GMP, которая предназначена для будущих электромобилей компании. Первые модели, основанные на модульной архитектуре появятся в 2022 году.
Сегодня автопроизводитель представил модульную платформу, получившую название E-GMP. Архитектура E-GMP, которую можно перенастроить для соответствия малолитражным, компактным и среднеразмерным автомобилям и внедорожникам, будет предлагать запас хода до 498,9 км, а также позволит более мощным версиям электромобилей разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды.
По словам представителей Hyundai, на базе новой платформы будут простроены будущие электрические модели Kia и более премиального Genesis. К сожалению, общая емкость аккумулятора не рассекречена на данный момент, зато известно, что максимальная мощность электромоторов может составить до 600 лошадиных сил.
Платформа Hyundai отличается превосходной компактностью. Компактная силовая установка объединяет в одном корпусе электродвигатель, трансмиссию и инвертор мощности, располагая его низко в шасси для экономии места и более низкого центра тяжести. Поскольку нет карданного вала, соединяющего передний и задний электродвигатели, платформа оставляет место для плоского внутреннего пола, улучшая пространство для ног пассажиров и "гибкость сидений для различных целей". Благодаря тому, что двигатель внутреннего сгорания не будет занимать место спереди, инженеры Hyundai смогли переместить элементы отопления и кондиционирования воздуха вперед, еще больше улучшив пространство в салоне.
Эта вариативность конструкции позволяет платформе E-GMP проявлять себя на множестве транспортных средств. Руководители компании подтвердили, что он появится в автомобилях B-, C- и D-сегментов (соответствующих по размеру Hyundai Venue, Tucson и Santa Fe, соответственно). Архитектура по умолчанию является заднеприводной, что делает ее естественной и для автомобилей премиум-класса.
Как и в любом современном автомобиле, безопасность пассажиров была главной заботой инженеров Hyundai Motor Group. Таким образом, платформа E-GMP может похвастаться множеством пассивных мер защиты, в том числе передней структурой деформации с поперечными распорками, помогающей распределять силы столкновения по более широкой поверхности и улучшающей характеристики при столкновении с умеренным и малым вылетом. Аккумуляторная батарея под автомобилем установлена в надстройке из стали, изготовленной методом горячей штамповки, с боковыми балками из экструдированного алюминия, проходящими по всей длине платформы.
Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai и Kia оштрафовали из-за проблемных моторов. В США в субботу, 28 ноября, завершилось расследование Национального управления по безопасности дорожного движения (NHTSA) в отношении проблемных моторов Hyundai и Kia и глобального отзыва авто этих брендов.
Платформа E-GMP впервые появится на кроссовере Hyundai Ioniq 5 2022 модельного года и это будет первая модель от нового суббренда южнокорейской компании.
По словам представителей Hyundai, на базе новой платформы будут простроены будущие электрические модели Kia и более премиального Genesis. К сожалению, общая емкость аккумулятора не рассекречена на данный момент, зато известно, что максимальная мощность электромоторов может составить до 600 лошадиных сил.
По теме
Платформа Hyundai отличается превосходной компактностью. Компактная силовая установка объединяет в одном корпусе электродвигатель, трансмиссию и инвертор мощности, располагая его низко в шасси для экономии места и более низкого центра тяжести. Поскольку нет карданного вала, соединяющего передний и задний электродвигатели, платформа оставляет место для плоского внутреннего пола, улучшая пространство для ног пассажиров и "гибкость сидений для различных целей". Благодаря тому, что двигатель внутреннего сгорания не будет занимать место спереди, инженеры Hyundai смогли переместить элементы отопления и кондиционирования воздуха вперед, еще больше улучшив пространство в салоне.
Эта вариативность конструкции позволяет платформе E-GMP проявлять себя на множестве транспортных средств. Руководители компании подтвердили, что он появится в автомобилях B-, C- и D-сегментов (соответствующих по размеру Hyundai Venue, Tucson и Santa Fe, соответственно). Архитектура по умолчанию является заднеприводной, что делает ее естественной и для автомобилей премиум-класса.
Как и в любом современном автомобиле, безопасность пассажиров была главной заботой инженеров Hyundai Motor Group. Таким образом, платформа E-GMP может похвастаться множеством пассивных мер защиты, в том числе передней структурой деформации с поперечными распорками, помогающей распределять силы столкновения по более широкой поверхности и улучшающей характеристики при столкновении с умеренным и малым вылетом. Аккумуляторная батарея под автомобилем установлена в надстройке из стали, изготовленной методом горячей штамповки, с боковыми балками из экструдированного алюминия, проходящими по всей длине платформы.
Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai и Kia оштрафовали из-за проблемных моторов. В США в субботу, 28 ноября, завершилось расследование Национального управления по безопасности дорожного движения (NHTSA) в отношении проблемных моторов Hyundai и Kia и глобального отзыва авто этих брендов.