Hyundai представила платформу для будущих электромобилей

Южнокорейский бренд представил собственную платформу E-GMP, которая предназначена для будущих электромобилей компании. Первые модели, основанные на модульной архитектуре появятся в 2022 году.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai представила платформу для будущих электромобилей
Сегодня автопроизводитель представил модульную платформу, получившую название E-GMP. Архитектура E-GMP, которую можно перенастроить для соответствия малолитражным, компактным и среднеразмерным автомобилям и внедорожникам, будет предлагать запас хода до 498,9 км, а также позволит более мощным версиям электромобилей разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды.

 Платформа E-GMP впервые появится на кроссовере Hyundai Ioniq 5 2022 модельного года и это будет первая модель от нового суббренда южнокорейской компании.

По словам представителей Hyundai, на базе новой платформы будут простроены будущие электрические модели Kia и более премиального Genesis. К сожалению, общая емкость аккумулятора не рассекречена на данный момент, зато известно, что максимальная мощность электромоторов может составить до 600 лошадиных сил.




Платформа Hyundai отличается превосходной компактностью. Компактная силовая установка объединяет в одном корпусе электродвигатель, трансмиссию и инвертор мощности, располагая его низко в шасси для экономии места и более низкого центра тяжести. Поскольку нет карданного вала, соединяющего передний и задний электродвигатели, платформа оставляет место для плоского внутреннего пола, улучшая пространство для ног пассажиров и "гибкость сидений для различных целей". Благодаря тому, что двигатель внутреннего сгорания не будет занимать место спереди, инженеры Hyundai смогли переместить элементы отопления и кондиционирования воздуха вперед, еще больше улучшив пространство в салоне.

 Эта вариативность конструкции позволяет платформе E-GMP проявлять себя на множестве транспортных средств. Руководители компании подтвердили, что он появится в автомобилях B-, C- и D-сегментов (соответствующих по размеру Hyundai Venue, Tucson и Santa Fe, соответственно). Архитектура по умолчанию является заднеприводной, что делает ее естественной и для автомобилей премиум-класса.

 Как и в любом современном автомобиле, безопасность пассажиров была главной заботой инженеров Hyundai Motor Group. Таким образом, платформа E-GMP может похвастаться множеством пассивных мер защиты, в том числе передней структурой деформации с поперечными распорками, помогающей распределять силы столкновения по более широкой поверхности и улучшающей характеристики при столкновении с умеренным и малым вылетом. Аккумуляторная батарея под автомобилем установлена ​​в надстройке из стали, изготовленной методом горячей штамповки, с боковыми балками из экструдированного алюминия, проходящими по всей длине платформы.



 Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai и Kia оштрафовали из-за проблемных моторов. В США в субботу, 28 ноября, завершилось расследование Национального управления по безопасности дорожного движения (NHTSA) в отношении проблемных моторов Hyundai и Kia и глобального отзыва авто этих брендов. 

На испытаниях замечен электрический кроссовер VW ID.6

Западные издания опубликовали фотографии с испытаний прототипа электрического кроссовера VW ID.6. Кузов новинки частично покрыт черными пленками, которые не дают рассмотреть некоторые элементы его дизайна.

Семейство электромобилей Volkswagen ID в последнее время увеличивается довольно быстро. В скором времени в него войдет кроссовер ID.6. Последний является серийной версией концепта Roomzz, который был показан более года назад. Эта машина представляла собой трехрядный полностью электрический кроссовер.  Мы впервые увидели тестовые прототипы нового VW ID.6 в сентябре прошлого года с причудливым камуфляжем, делающим его похожим на автомобиль от Peugeot. На этот раз зарубежные журналисты снова смогли запечатлеть закамуфлированный прототип большого немецкого электромобиля, но уже в другой обстановке и с немного измененным камуфляжем.  ID.6 был замечен во время тестовых заездов в снежной местности, но как и раньше, прототип все еще несет в себе маскировку Peugeot, что довольно забавно, учитывая, что фальшрадиаторная решетка и некоторые элементы на бампере, очевидно, являются наклейками. В задней части этого прототипа можно заметить временные задние фонари, тогда как ранее, на этих местах были вертикальные фонари в стиле французского кроссовера 5008.    Замеченный прототип VW ID.6 получил наклейки Elektrofahrzeug сзади и по бокам, что означает, что перед нами электромобиль. Этикетка также имеет шрифт, который использует VW. Если взять характеристики показанного электрического концепта Roomzz, можно ожидать, что его серийная версия под индексом ID.6 будет основана на модульной платформе MEB, производства концерна VW и выдавать 302 лошадиных силы (225 киловатт). Roomzz также имел батарею емкостью 82 кВт*ч с возможностью преодоления 450 километров пути (замеры были сделаны согласно европейскому стандарту WLTP).   Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип гибридного кроссовера VW Touareg GTE. Журналистами был замечен прототип среднеразмерного кроссовера VW Touareg в гибридной модификации GTE. Машина не получила ни грамма камуфляжа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+