Появился тизер серийного кросса Acura MDX
Презентация концепта Acura MDX состоялась в октябре, а сегодня компания опубликовала тизерное изображение серийной версии кросса, анонсировав дату её премьеры – 8 декабря нынешнего года. Об этом сообщает CarsWeek, опираясь на пресс-службу марки.
Скорее всего, серийная модель будет по большей части повторять прототип. Так, модель получит лицевую часть со спортивными воздухозаборниками и оригинальной радиаторной решёткой, обрамлённой светодиодными фарами головного света. Кроме того, машина должна обзавестись двойной выхлопной системой и светодиодными задними фонарями уникальной формы.
Более существенные изменения произойдут в салоне. Так, здесь должны появиться мультимедийная система и приборная панель аналогичной диагонали – 12,3 дюйма, иной рычаг трансмиссии, аудиосистема ELS Studio 3D с 25 динамиками и атмосферная подсветка. Кроме того, интерьер станет более роскошным благодаря новым материалам отделки, вроде кожи Milano, дерева и металла.
Отмечается, что новая, более длинная колёсная база обеспечит больше пространства для ног во всех трёх рядах. Ожидается, что MDX построят на новой платформе, а ещё кроссовер впервые получит двойную поперечную переднюю подвеску. Уже известно, что новинку оснастят 3,5-литровым мотором V6 в паре с 10-ступенчатой АКПП и системой полного привода SH-AWD. При этом остаётся неизвестной производительность агрегата, но актуальный двигатель V6 объёмом 3,5 литра развивает 290 л.с. (362 Нм).
По теме
Более существенные изменения произойдут в салоне. Так, здесь должны появиться мультимедийная система и приборная панель аналогичной диагонали – 12,3 дюйма, иной рычаг трансмиссии, аудиосистема ELS Studio 3D с 25 динамиками и атмосферная подсветка. Кроме того, интерьер станет более роскошным благодаря новым материалам отделки, вроде кожи Milano, дерева и металла.
Отмечается, что новая, более длинная колёсная база обеспечит больше пространства для ног во всех трёх рядах. Ожидается, что MDX построят на новой платформе, а ещё кроссовер впервые получит двойную поперечную переднюю подвеску. Уже известно, что новинку оснастят 3,5-литровым мотором V6 в паре с 10-ступенчатой АКПП и системой полного привода SH-AWD. При этом остаётся неизвестной производительность агрегата, но актуальный двигатель V6 объёмом 3,5 литра развивает 290 л.с. (362 Нм).
Новинка, в частности, получит высокопроизводительную версию с приставкой Type S летом следующего года. Такой автомобиль обзаведётся 355-сильным (480 Нм) турбодвигателем V6 на 3,0 литра. О стоимости пока нет никакой информации.