Электрический Mercedes EQE замечен на испытаниях
Зарубежные издания опубликовали "шпионские" фотографии электрического седана Mercedes EQE. Прототип новинки уже получил серийный кузов, но на нем еще есть временные задние фонари. Выход на рынок запланирован на 2022 год.
Работа над полностью электрической версией Mercedes-Benz E-Class продолжается. Эти новые шпионские фотографии нового автомобиля немецкого бренда, который получит обозначение EQE, показывают сильно замаскированный прототип седана. Машина была замечена на дорогах общего пользования в Германии. К сожалению, маскировка закрывает всю машину, закрывая нам обзор важных деталей.
Тем не менее, есть несколько интересных вещей, о которых стоит поговорить. Во-первых, это, очевидно, серийный кузов модели, имеющий форму большого и стильного лифтбека. Колеса расположены очень близко к углам автомобиля, создавая короткие свесы и длинную колесную базу.
Удивительно, что Mercedes использует традиционные ручки на этом прототипе, а не выдвижные, как в новом S-Class. Возможно, последнее можно было бы предложить как дополнительную функцию.
Если спереди можно увидеть серийные фары, то сзади установлены временные. Судя по черным участкам в нижней части заднего бампера, Mercedes пытается обмануть журналистов, что это автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, то есть там есть выхлопные трубы.
Фактически, EQE будет полностью электрическим седаном, расположенным ниже флагманского EQS в модельном ряду автопроизводителя. По сути, это будет EV-версия E-Class, но она будет основана на совершенно новой платформе и будет иметь другой внешний вид.
Недавние заявки на регистрацию товарных знаков предполагают, что Mercedes готовит несколько различных версий EQE. Названия EQE 43, EQE 53 и EQE 63, поданные в Ведомство интеллектуальной собственности Европейского Союза, намекают на то, что к обычным версиям новинки присоединится более спортивный вариант от AMG.
Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Maybach GLS получил более бюджетную версию. Изначально дебют состоится на авторынке Китая, а затем модель может дебютировать на российском рынке.
Тем не менее, есть несколько интересных вещей, о которых стоит поговорить. Во-первых, это, очевидно, серийный кузов модели, имеющий форму большого и стильного лифтбека. Колеса расположены очень близко к углам автомобиля, создавая короткие свесы и длинную колесную базу.
По сравнению с предыдущими прототипами EQE, у этого нет камуфляжа на дверных ручках.
Удивительно, что Mercedes использует традиционные ручки на этом прототипе, а не выдвижные, как в новом S-Class. Возможно, последнее можно было бы предложить как дополнительную функцию.
По теме
Если спереди можно увидеть серийные фары, то сзади установлены временные. Судя по черным участкам в нижней части заднего бампера, Mercedes пытается обмануть журналистов, что это автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, то есть там есть выхлопные трубы.
Фактически, EQE будет полностью электрическим седаном, расположенным ниже флагманского EQS в модельном ряду автопроизводителя. По сути, это будет EV-версия E-Class, но она будет основана на совершенно новой платформе и будет иметь другой внешний вид.
Недавние заявки на регистрацию товарных знаков предполагают, что Mercedes готовит несколько различных версий EQE. Названия EQE 43, EQE 53 и EQE 63, поданные в Ведомство интеллектуальной собственности Европейского Союза, намекают на то, что к обычным версиям новинки присоединится более спортивный вариант от AMG.
Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Maybach GLS получил более бюджетную версию. Изначально дебют состоится на авторынке Китая, а затем модель может дебютировать на российском рынке.