Новости в мире / 1 Декабря, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Какие автомобильные марки лучше всего продаются в России


По подсчётам АЕБ, с января по октябрь в России было продано порядка 1,18 млн новеньких легковушек. Так каких автопроизводителей в этот период выбирали россияне?

Около 1 061 400 авто пришлось на так называемые массовые автобренды (доля в 91%), в то время как результаты марок премиум-класса куда ниже - 115 300 сделок (9%), пишет «АВТОСТАТ». Оба сегмента отечественного авторынка в анализируемые месяцы ушли в «минус», причём сильнее всего продали «просели» в нише более дешёвых машин (11,4% против 8,5% у премиума). 

По теме






Среди массовых брендов первое место занимает наша LADA - 254 700 машин или 24%. Далее с ощутимым отставанием следуют «корейцы» - KIA и Hyundai (160 700 и 128 500 машин соответственно). Дополняют первую пятёрку Renault и Volkswagen - 102 100 и 82 200 экземпляров. Все эти производители с начала 2020-но показывают отрицательную динамику продаж.

В «плюс» в массовом сегменте вышли семь марок, пять из них - китайские компании. Это Haval, Geely, Chery, Changan и FAW. Из европейских автопроизводителей нарастить продажи удалось только Skoda, а из японских Suzuki. 

Среди премиальных брендов лидирует BMW - 34 300 единиц (+1%). Баварской марке, по наблюдениям аналитиков, принадлежит 30% от всех проданных в РФ премиальных машин. 
Также в ТОП-5 вошли  Mercedes-Benz, Lexus, Audi и Volvo. Спрос на продукцию этих марок снизился от 6 до 12,9%.



Ранее мы рассказывали о росте продаж новых машин C-сегемнта в России по итогам октября 2020 года. Несмотря на то, что количество моделей в этом классе авто сократилось, наблюдается положительная динамика.