Какие автомобильные марки лучше всего продаются в России

По подсчётам АЕБ, с января по октябрь в России было продано порядка 1,18 млн новеньких легковушек. Так каких автопроизводителей в этот период выбирали россияне?

Комментировать
Поделиться:
Какие автомобильные марки лучше всего продаются в России
Около 1 061 400 авто пришлось на так называемые массовые автобренды (доля в 91%), в то время как результаты марок премиум-класса куда ниже - 115 300 сделок (9%), пишет «АВТОСТАТ». Оба сегмента отечественного авторынка в анализируемые месяцы ушли в «минус», причём сильнее всего продали «просели» в нише более дешёвых машин (11,4% против 8,5% у премиума). 

Среди массовых брендов первое место занимает наша LADA - 254 700 машин или 24%. Далее с ощутимым отставанием следуют «корейцы» - KIA и Hyundai (160 700 и 128 500 машин соответственно). Дополняют первую пятёрку Renault и Volkswagen - 102 100 и 82 200 экземпляров. Все эти производители с начала 2020-но показывают отрицательную динамику продаж.

В «плюс» в массовом сегменте вышли семь марок, пять из них - китайские компании. Это Haval, Geely, Chery, Changan и FAW. Из европейских автопроизводителей нарастить продажи удалось только Skoda, а из японских Suzuki. 

Среди премиальных брендов лидирует BMW - 34 300 единиц (+1%). Баварской марке, по наблюдениям аналитиков, принадлежит 30% от всех проданных в РФ премиальных машин. 
Также в ТОП-5 вошли  Mercedes-Benz, Lexus, Audi и Volvo. Спрос на продукцию этих марок снизился от 6 до 12,9%.



Ранее мы рассказывали о росте продаж новых машин C-сегемнта в России по итогам октября 2020 года. Несмотря на то, что количество моделей в этом классе авто сократилось, наблюдается положительная динамика.
  • Денис Фомин
    Интересные цифры. Среди удачливых брендов, которые смогли показать рост, только у Сузуки это получилось чисто. У китайцев появилось многого новых моделей в конце 2019 - начале 2020 года и вдобавок народ ринулся "вкладывать" деньги в автомобили в кризис - европейцы и японцы стоят дороже, поэтому начали скупать дешевых китайцев. У Шкоды тоже много новинок было, отсюда и рост продаж. А у Сузуки по сути "старый" модельный ряд, но прагматичные покупатели сделали ставку именно на этот бренд, то есть на надежную и долговечную технику, которая скромно дешевеет и очень востребована на вторичке.
    1 Декабря, 2020
Добавить комментарий
1 Декабря, 2020 г.

Работа над электрическим пикапом Nikola Badger приостановлена

Произошло это после того, как GM передумал приобретать долю в компании Nikola. При этом специалисты GM не будут участвовать в разработке электропикапа Badger. Хотя ещё в начале осени СМИ писали о партнёрстве двух компаний.

 Компания Nikola появилась в 2014-ом, выбрав для себя нишу водородных коммерческих электромобилей. В феврале 2020-го марка решила попробовать свои силы в другой нише, показав «виртуальный» прототип электрического пикапа Badger. Этот концепт мог похвастаться мощной силовой установкой на 918 л.с. Теперь же, по данным издания AutoCar, работа над этой моделью приостановлена, поскольку сделку между General Motors и Nikola пришлось пересмотреть. Соглашение между компаниями было подписано в сентябре.  Сам стартап сосредоточится на выпуске водородной версии Badger. Такой пикап на топливных элементах будут выпускать на мощностях GM.  Напомним, минувшим летом Nikola объявила старт бронирования электропикапа.    Тогда планировалось, что первые покупатели получат товарные машины в декабре.  Электрический пикап Nikola Badger может так и не появиться Причиной стал пересмотр соглашения между Nikola и General Motors А тем временем компания Tesla получила разрешение на продажу нового кроссовера Model Y на территории Китая. На данные момент в Поднебесной можно приобрести только автомобиль Model 3. Для производства Model Y на заводе в Шанхае расширят производство.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+