В BMW рассказали о новых авто для РФ в 2021 году

Агентство Autonews, опираясь на пресс-центр BMW, в понедельник, 30 ноября, сообщило, какие новинки немецкой марки появятся в России в следующем году.

Комментировать
Поделиться:
В BMW рассказали о новых авто для РФ в 2021 году
 Так, ожидается выход обновлённых «заряженных» седана M3 и купе M4. Презентация автомобилей состоялась в сентябре текущего года. Модели имеют 6-цилиндровый мотор с двойным турбонаддувом производительностью 510 л.с. (650 Нм). Вместе с двигателем функционирует 8-ступенчатая трансмиссия M Steptronic. Оба авто могут разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды и максимально ускоряться до 250 км/ч.

 «BMW M4 в заднеприводной вариации должен появиться весной будущего года. Полноприводные М3 и М4 станут доступны в июле того же года», – рассказали в пресс-службе компании.

 Ещё одной новой моделью бренда станет M5 CS. Подробностей об этой машине пока нет. Предполагается, что автомобиль будет приводить в движение 625-сильный бензиновый мотор на 4,4 литра. Наряду с этим в BMW пообещали в 2021 году раскрыть все данные о новом электрическом кроссе марки под наименованием BMW iX. В то же время в пресс-центре отметили, что в данный момент неизвестно, можно ли будет увидеть новинку в РФ «вживую именно в следующем году». Модель iX оснащается двумя электромоторами отдачей более 500 л.с.

756067300006003.jpg © BMW
BMW iX
 К тому же некоторое время назад отмечалось, что немецкая компания BMW продемонстрирует новый 4-Series Gran Coupe. Следует подчеркнуть, что данная машина немецкого автомобильного производителя должна получить невероятный внешний облик. 

Audi будет участвовать в ралли Дакар на электрическом внедорожнике

Пресс-служба Audi опубликовала тизер, на котором изображен полностью электрический внедорожник, созданный для участия в ралли Дакар. Немецкий бренд также намекает на возвращение в гонки на выносливость "24 часа Ле-Мана".

 Audi только что объявила о том, что планирует принять участие в раллийной гонке Дакар 2022 года - был представлен тизер на электрифицированный внедорожник. Кроме того, компания намякает на возвращение в гонки на выносливость "24 часа Ле-Мана".    "Четыре кольца" пока не предлагает много информации о силовой установки раллийного автомобиля. Известно, что она будет полностью электрическая, но есть то, что компания называет «преобразователем энергии» в виде двигателя внутреннего сгорания с турбонаддувом. Исходя из этого описания, его силовая установка, похоже, делает внедорожник серийным гибридом с бензиновым двигателем, который нужен для увеличения общей дальности хода, за счет подзарядки аккумуляторов.  Компания заявляет, что «их цель состоит в том, чтобы постоянно улучшать характеристики электрической силовой установки их раллийного внедорожника и его аккумулятора в ближайшие годы», предполагая, что компания будет участвовать в гонках не один год.  «Опыт и знания, накопленные за вс время существования бренда, должны быть использованы при разработке будущих электрифицированных серийных моделей», - говорится в объявлении Audi.  «Кроме того, мы оцениваем другие возможные сферы нашей деятельности в международном автоспорте», - сказал Юлиус Зеебах, управляющий директор Audi Sport GmbH. «При этом мы учитываем пожелания наших клиентов, а также будущую стратегию компании, которая четко ориентирована на электрификацию и углеродно-нейтральную мобильность. Вот почему мы интенсивно готовимся к выходу в новую категорию спортивных прототипов LMDh с участием их основных гонках, Daytona 24 Hours и Le Mans 24 Hours ». LMDh означает гибрид Le Mans Daytona и представляет собой новый гоночный класс в легендарной гонке на выносливость. Правила требуют минимального веса автомобиля в 1 030 кг и максимальной мощности в 671 лошадиных сил с общей гибридной системой, приводящей задние колеса.    Не так давно, наше издание писало о том, что представили проект ралли-рейдового Porsche от автора ВАЗ-2110. Ответственный за дизайн ВАЗ-2110 Владимир Ярцев поделился на своей странице в Facebook материалами одного из незавершённых проектов – речь идёт о гоночной машине для «Дакара», при создании которой использовали агрегаты Porsche 911.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+