Тюнинг дизельных грузовиков наносит огромный вред окружающей среде

Согласно результатам исследования Агентства окружающей среды США (EPA), сильная модернизация дизельных моторов, которые применяются в современных грузовиках, ведет к увеличению количества вредных выбросов в атмосферу.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг дизельных грузовиков наносит огромный вред окружающей среде
 Тюнингованные грузовики, дизельные двигатели которых подвергались серьезной модернизации, могут представлять большую угрозу окружающей среде, чем первоначально предполагалось. Ранее были опубликованы данные исследований Агентства по охране окружающей среды США (EPA). В опубликованной статье было приведено подробное объяснение того огромного пагубного влияния, которое модифицированные дизельные грузовики оказывают на качество воздуха в Америке.

 Согласно исследованию EPA, около 500 000 модифицированных дизельных грузовиков выбрасывают такое же количество вредных веществ, эквивалентное выбросам 9 миллионам грузовиков в стандартном исполнении.

 Далее в отчете говорится, что «более 570 000 тонн избыточных оксидов азота (NOx) и 5 ​​000 тонн твердых частиц (PM) будут выброшены этими модернизированными грузовиками в течение всего их срока службы». Эти цифры показывают масштабы тенденции, которую необходимо прекратить, чтобы сохранить качество воздуха.


 При модификации грузовика с дизельным двигателем  многие владельцы удаляют все выхлопное оборудование во имя увеличения мощности. В отличие от современных бензиновых автомобилей, грузовики с дизельным двигателем имеют более "мощную" систему выбросов, которая включает в себя сажевые фильтры, системы впрыска жидкости и более прочные каталитические нейтрализаторы. Эти системы могут помочь окружающей среде, но их использование приводит к тому, что общая мощность и уровень шума моторов снижается, а ведь именно это и жаждут любители грузовиков.

 Современные дизельные грузовики - это чудо инженерной мысли, вырабатывающее огромное количество энергии и при этом имеющие более бережное отношение к окружающей среде, чем их предшественники. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что Jaguar Land Rover может заплатить многомиллионный штраф за выбросы CO2. Автопроизводителя могут насказать рублем за невыполнение планов по сокращению выбросов CO2 в атмосферу на территории европейского континента. Компания уже отложила на эти цели солидную сумму.

Кроссовер Mazda MX-30 хорошо себя зарекомендовал в лосином тесте

Японский кроссовер Mazda MX-30 получил удовлетворительные оценки от итальянского сайта km77.com - машина смогла справиться с "лосиным тестом" на скоростях до 74 км/ч.

 Специалисты с итальянского сайта km77.com, которые занимаются проверкой автомобилей на возможность прохождения "лосиного теста", в этот раз проверяли японский кроссовер Mazda MX-30. Надо сказать, что с точки зрения безопасности, полностью электрический MX-30 показал себя довольно неплохо.  Для непосвященных "лосиный тест" показывает, насколько хорошо транспортное средство выполняет маневры уклонения, имитируя случаи, когда животное, к примеру, лось, внезапно появляется перед транспортным средством.     Компактный электромобиль смог показать неплохие результаты на скоростях до 74 км/ч. Машина не задела ни одного конуса. Кроссовер вполне мог бы пройти это испытание и на скорости в 75 км/ч, если бы не первый перевернувшийся конус. Этого было достаточно, чтобы японский MX-30 получил удовлетворительную оценку.  Эксперты, которые и проводили испытания с японской новинкой отдельно отметили, что электрический кроссовер получился довольно управляемым. А вот большое количество различных электроно-вспомогательных систем, на больших скоростях вовсе не помогали управлять машиной, а скорее наоборот.  Mazda CX-30 аналогичного размера, хотя и более легкая, показала такие же результаты во время прохождения "лосиного теста", также сумев справиться с испытанием на скорости в 74 км/ч. Для сравнения, CX-30 и MX-30 показали лучшие результаты в "лосином тесте", чем VW Golf нового поколения.    Не так давно, наше издание писало о том, что в продаже появился компактный кроссовер Mazda MX-30. Продажи новинки начались на дебютном для марки авторынке Японии. Примечательно, что дебютной стала гибридная, а не полностью электрическая версия.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+