Чем штампованные диски лучше литых и кованых

Эксперты перечислили главные преимущества штампованных дисков, о которых следует помнить, выбирая комплект на смену.

Комментировать
Поделиться:
Чем штампованные диски лучше литых и кованых
Литые и кованые колёса на авто смотрятся эффектнее штампованных. Однако внешний вид - далеко не самое главное. У «штамповок» есть целый ряд достоинств. А сделать штампованные диски более привлекательными всегда помогут колпаки. Выбирая такой тип дисков, следует делать выбор в пользу качественной продукции,  лучше импортную.

Плюс «штамповок», помимо цены, их конструкция - эластичная и мягкая. За счёт этого такие диски гнутся, но не трескаются. Вмятины на них достаточно легко устраняются, а при сильном ударе они самортизируют его последствия. Литые и кованые диски, напротив, примут на себя всю силу удара - отсюда риск деформации, пишет «Российская газета». Второе достоинство «штамповок» - стойкость к реагентам, которыми щедро обрабатывают российские дороги.

За литыми и коваными дисками придётся регулярно ухаживать с помощью специальных средств, чтобы предотвратить коррозию. Со штампованными дисками такой проблемы нет, однако специалисты все равно рекомендуют зимой почаще мыть колёса. 

А ещё штампованные диски не дают снегу и грязи просочиться в тормозные механизмы и элементы подвески. 
 Как правило, им достаётся закрытый корпус без спиц или рисунка, что намного практичнее. Также штампование диски лучше переносят сильные морозы. Кованные, к примеру, в большой «минус» становятся хрупкими. Проезжая на скорости яму, можно легко повредить такой диск. 



Ранее мы рассказывали, что чрезмерная опека автомобиля может навредить некоторым его узлам. Так, постоянная езда на низких оборотах может не очень благотворно сказаться на трансмиссии и силовой установке автомобиля.

В России снизились продажи люксовых машин по итогам октября

Такая тенденция наблюдается на фоне общего роста продаж автомобилей в России.

Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали об объемах продаж новых люксовых машин в России в октябре 2020 года. Всего было продано 106 таких авто, что уступает прошлогоднему результату 6%. Лидером сегмента традиционно является Mercedes-Benz Maybach S-Class, свой выбор на котором остановили 45 человек. При этом объем продаж этой модели снизился на 17%. На второй строчке находится британский бренд Bentley (25 шт.). Продажи авто этого бренда выросли сразу на 25%. «Бронза» рейтинга у еще одного люкового бренда из Великобритании – Rolls-Royce. Дилеры марки смогли продать 22 таких авто, что на 10% лучше, чем годом ранее. На четвертой позиции расположился производитель суперкаров из Италии Lamborghini (6 шт.). А дополняет ТОП-5 еще один представитель итальянского автопрома Maserati – дилеры марки смогли продать 5 таких авто в октябре. Также отметим Aston Martin и Ferrari с результатами 2 и 1 проданное авто соответственно. В региональном рейтинге по традиции лидирует Москва – в октябре столичный автопарк пополнили 59 машин класса люкс.   Таким образом, на долю столицы пришлось более половины от продаж всего сегмента. На второй строчке расположилась Московская область (11 шт.), а дополняет ТОП-3 Санкт-Петербург (6 шт.). В период с начала января по конец октября в России было реализовано 952 новых люксовых авто, что уступает прошлогоднему результату 11%. Ранее мы рассказывали о продажах новых автомобилей на рынке Санкт-Петербурга в октябре 2020 года. Наибольшей популярностью у жителей города на Неве пользуются машины корейских брендов KIA и Hyundai.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+