VW XL1 или самый редкий серийный автомобиль марки в истории

Немецкий VW XL1 является одним из самых особенных, с инженерной точки зрения, плагин-гибридных автомобилей немецкого бренда. В интернете появился видеоролик, который подробно показывает один из самых редких автомобилей Volkswagen.

Комментировать
Поделиться:
VW XL1 или самый редкий серийный автомобиль марки в истории
 Если вы хотите купить один из самых эффективных гибридных автомобилей из когда-либо созданных, вам будет сложно найти что-нибудь лучше VW XL1. Этот ограниченный по тиражу гибридный автомобиль компании VW "был построен с инженерной страстью и совершенством" - говорилось в официальном пресс-релизе к VW XL1. Выпущенный ограниченным тиражом всего в 200 экземпляров, XL1 является одним из самых редких автомобилей VW из когда-либо построенных.



 VW XL1 может показаться не таким уж захватывающим на первый взгляд, но... 



VW XL1 - самый аэродинамический автомобиль из когда-либо построенных и один из самых легких благодаря огромному вниманию к снижению веса. XL1 построен с широким использованием углеродного волокна, используемого для изготовления "углеродной ванны", кузовных панелей и отделки салона.

 Машина оснащена плагин-гибридной силовой установки, которая состоит из 2-цилиндрового турбодизельного двигателя. Общая выходная мощность от 0,8-литрового дизельного двигателя и электродвигателя составляет всего 68 лошадиных сил (140 Нм). Эта уникальная силовая установка, работающая в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением обеспечивает молниеносное переключение передач, позволяющее двигателю работать в наиболее эффективном диапазоне оборотов.

 VW XL1, возможно, не самый захватывающий суперкар из когда-либо построенных, но количество инженерных усилий, приложенных для того, чтобы сделать этот автомобиль максимально эффективным, делает его невероятно интересной машиной. Надо сказать, что в современных автомобилях немецкого бренда можно встретить множество узлов и агрегатов, которые изначально появились именно в VW XL1.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Land Rover обвиняет VW Group в краже технологий. Land Rover обвиняет немецкий концерн VW Group в использовании запатентованных технологий и добивается запрета на продажу некоторых его кроссоверов на территории США.
  • Милашка Сладкая
    Мо­­я ю­­на­­я п︍︍и­­︍︍з︍︍дё­­нка у­­же вся м­­окр­­е­­ньк­­ая. Вы­­лож­­ила фо­­то, за­­це­­ни­­те - http://photo6436357.ru17.club
    29 Ноября, 2020
Добавить комментарий

Connaught Type-D или спортивная новинка с мотором V10

Connaught Type-D является самым впечатляющим спортивным автомобилем с двигателем V10, который несмотря на всю свою гениальность, так и не поступил в серийное производство. Но все же, британский суперкар может получить второй шанс.

В нынешнем мире, где нормы по выбросам в атмосферу вредных веществ становятся все более строгими, очень небольшое количество автомобилей оснащено мощными двигателями V10. Автопроизводители продолжают выпускать двигатели с меньшим количеством цилиндров и меньшим рабочим объемом и кажется, что время для легендарного мотора V10 почти истекло. К счастью, в Уэльсе есть одна "стойкая" компания, которая хочет вывести на рынок новый спортивный автомобиль V10.  Connaught Type-D GT был личным проектом бывшего инженера Jaguar, который открыл собственный автомобильный бизнес.  "Наша цель - разработать гибридный спортивный автомобиль будущего с двигателем V10" - говорил он. К сожалению, высокие инженерные цели команды Connaught привели к тому, что их творения так и не вышли на рынки, и в 2004 году компания закрылась из-за финансовых затруднений. Их футуристичный суперкар, сочетающий в себе легкий спортивный автомобиль с гибридными технологиями, был пиком инноваций, особенно когда единственным современным гибридом на тот момент была Toyota Prius.  Connaught Type-D GT оснащался специальным 2,0-литровым двигателем V10 с наддувом, который выдавал респектабельные 300 лошадиных сил мощности и 371 Нм крутящего момента. Он был соединен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и был установлен очень далеко в автомобиле, чтобы создать переднюю среднюю компоновку двигателя. V10 должен был быть дополнен гибридной системой, которая позволит Connaught Type-D GT достичь впечатляющей экономии топлива.  Connaught Type-D GT недавно получил второй шанс, поскольку все права на его дальнейшее производство были приобретены Bevan Davidson International, инженерной фирмой из Уэльса. Эта уникальная организация специализируется на создании экспериментальных автомобилей, что делает их уникальными для выполнения монументальной задачи возрождения этой забытой машины.    Не так давно, наше издание писало о том, что Audi TT Open Sky или напрасно забытый концепт 2001 года. В 2001 году, ребята из немецкой компании Audi представили концепт под названием Audi TT Open Sky, что переводится, как «открытое небо». Автомобиль был показан в рамках Франкфуртского автосалона.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+