VW XL1 или самый редкий серийный автомобиль марки в истории
Немецкий VW XL1 является одним из самых особенных, с инженерной точки зрения, плагин-гибридных автомобилей немецкого бренда. В интернете появился видеоролик, который подробно показывает один из самых редких автомобилей Volkswagen.
VW XL1 - самый аэродинамический автомобиль из когда-либо построенных и один из самых легких благодаря огромному вниманию к снижению веса. XL1 построен с широким использованием углеродного волокна, используемого для изготовления "углеродной ванны", кузовных панелей и отделки салона.
Машина оснащена плагин-гибридной силовой установки, которая состоит из 2-цилиндрового турбодизельного двигателя. Общая выходная мощность от 0,8-литрового дизельного двигателя и электродвигателя составляет всего 68 лошадиных сил (140 Нм). Эта уникальная силовая установка, работающая в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением обеспечивает молниеносное переключение передач, позволяющее двигателю работать в наиболее эффективном диапазоне оборотов.
VW XL1, возможно, не самый захватывающий суперкар из когда-либо построенных, но количество инженерных усилий, приложенных для того, чтобы сделать этот автомобиль максимально эффективным, делает его невероятно интересной машиной. Надо сказать, что в современных автомобилях немецкого бренда можно встретить множество узлов и агрегатов, которые изначально появились именно в VW XL1.
Не так давно, наше издание писало о том, что Land Rover обвиняет VW Group в краже технологий. Land Rover обвиняет немецкий концерн VW Group в использовании запатентованных технологий и добивается запрета на продажу некоторых его кроссоверов на территории США.