Дефицит машин в салонах сохранится до весны 2021 года

Автодилеры допустили, что новые машины будут в дефиците в дилерских центрах в РФ до весны 2021-го. Подобными сведениями в субботу, 28 ноября, поделился портал «ТАСС».

Комментировать
Поделиться:
Дефицит машин в салонах сохранится до весны 2021 года
 «В августе был зарегистрирован дефицит в основном машин премиальных марок, в данный момент же не хватает и доступных моделей, которые пользуются достаточной популярностью», – рассказал директор по маркетингу «Рольфа» Виталий Шония.

 Как заявили в «Автомире», дефицит по многим брендам будет наблюдаться, по меньшей мере, до конца следующего месяца, а если ситуация с пандемией ухудшится, нехватка авто сохранится и в начале будущего года.

 При этом наихудший прогноз был сделан гендиректором «АвтоСпецЦентра» Денисом Петруниным. По его словам, дефицит на новые машины сохранится до весны следующего года. 

 Автодилеры также ожидают повышения цен в будущем году. Они объясняют свой прогноз традиционным подорожанием, которое происходит в начале каждого года, волатильностью рубля и другими сопутствующими факторами.

p90269343-highres-the-new-bmw-dealersh-6666.jpg

 К тому же некоторое время назад отмечалось, что на протяжении десяти месяцев нынешнего года в РФ выдали 735 000 автокредитов. Следует подчеркнуть, что речь идёт не только о покупке новых машин, но и приобретении автомобилей с пробегом.  
  • Милашка Сладкая
    Мо­­я ю­­на­­я п︍︍и­­︍︍з︍︍дё­­нка у­­же вся м­­окр­­е­­ньк­­ая. Вы­­лож­­ила фо­­то, за­­це­­ни­­те - http://photo64647.ru17.club
    29 Ноября, 2020
Добавить комментарий

В России выросли продажи автомобилей Volkswagen

Самой популярной моделью у россиян остается Polo, спрос на который заметно вырос после появления в кузове лифтбек.

Эксперты аналитического агентства «Автостат» рассказали о продажах новых машин марки Volkswagen за октябрь 2020 года. В октябре дилеры Volkswagen в нашей старне смогли продать 9 770 новых авто, что на 6% лучше, чем годом ранее. Бестселлером бренда стал лифтбек Polo, который купили 5 642 раза – рост спроса на эту модель за год составил 20%. Вторым по популярности стал среднеразмерный кроссовер Tiguan, свой выбор на котором остановили 3 245 жителей России. Объем продаж этой модели сократился на 12%. В период с начала января по конец октября жители России приобрели 80 640 новых машин с логотипом Volkswagen. По сравнению с прошлым годом снижение объемов продаж составило 6%. Однако рыночная доля бренда в нашей стране за это время выросла с 6,3 до 6,8%.  А тем временем стало известно, что бизнес-седан Volkswagen Passat могут перестать продавать и на европейском авторынке. Ранее было принято решение остановить продажи в США. В Европе Passat начал серьезно уступать конкуренцию Skoda Superb.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+