В России выросли продажи автомобилей Volkswagen
Самой популярной моделью у россиян остается Polo, спрос на который заметно вырос после появления в кузове лифтбек.
Бестселлером бренда стал лифтбек Polo, который купили 5 642 раза – рост спроса на эту модель за год составил 20%. Вторым по популярности стал среднеразмерный кроссовер Tiguan, свой выбор на котором остановили 3 245 жителей России.
Объем продаж этой модели сократился на 12%. В период с начала января по конец октября жители России приобрели 80 640 новых машин с логотипом Volkswagen. По сравнению с прошлым годом снижение объемов продаж составило 6%.
А тем временем стало известно, что бизнес-седан Volkswagen Passat могут перестать продавать и на европейском авторынке. Ранее было принято решение остановить продажи в США. В Европе Passat начал серьезно уступать конкуренцию Skoda Superb.