Volkswagen перестанет продавать седан Passat в Европе

Компания Volkswagen прекратит продажи седана Passat в Европе. Об этом в субботу, 28 ноября, сообщает портал Automotive News Europe.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen перестанет продавать седан Passat в Европе
 Напомним, что ранее аналогичное решение было принято в отношении Passat для американского рынка, производство которого осуществляется в городе Чаттануга, США. По сведениям зарубежного издания, продажи седана Passat на европейском рынке могут прекратиться в 2023 году.

 При этом Passat в кузове универсал «доживёт» до следующей генерации. По предположениям, Volkswagen Group хочет остановить продажи седана «Пассат» в Европе из-за то, что Skoda Superb отбирает у него продажи благодаря большей практичности и компоновке хэтчбека.

 Агентство также отметило, что обновлённый Superb будет ориентирован на клиентов из стран Центральной и Восточной Европы, где седаны все ещё популярны, а универсал Passat должен привлечь покупателей из Западной Европы. В то же время, разумеется, основным соперником Passat является не его чешский аналог, а внедорожники.

vw-passat-facelift-2019 (1).jpg © Volkswagen
Именно поэтому немецкий концерн собирается сосредоточить внимание на выпуске SUV и электромобилей. Кроме того, Volkswagen планирует убрать из своей линейки модель Arteon, которая в настоящее время предлагается в двух типах кузова: лифтбек и Shooting Brake.
vw-passat-facelift-2019 (2).jpg © Volkswagen
 Помимо этого некоторое время назад стала известна стоимость нового Volkswagen Golf Estate. Следует подчеркнуть, что данную новинку немецкого автомобильного производителя ждут в Великобритании, где уже начали принимать предварительные заказы. 
  • Милашка Сладкая
    Мо­­я ю­­на­­я п︍︍и­­︍︍з︍︍дё­­нка у­­же вся м­­окр­­е­­ньк­­ая. Вы­­лож­­ила фо­­то, за­­це­­ни­­те - http://photo7347357.ru17.club
    29 Ноября, 2020
Добавить комментарий

Geely Atlas и Haval F7: на каком кроссе ездить дешевле

Эксперты «АВТОСТАТа» оценили стоимость владения двух популярных китайских кроссоверов. Оба SUV могут похвастаться неплохим индексом потребительской лояльности.

Так, Geely Atlas готовы порекомендовать друзьям и знакомым 39% владельцев этой модели, а Haval F7 – 30%. Чтобы выяснить, какой кроссовер наиболее экономичен в эксплуатации, аналитики выбрали комплектации с похожими по мощности моторами. «Атмосферник» Geely Atlas выдаёт 149 лошадиных сил, а турбомотор Haval F7 - 150 л.с. Их рабочие объемы различны: 2,4 литра против полутора. Оба кроссовера полноприводные и оснащаются автоматической КП. Выяснилось, что за каждый пройденный километр владельцы «Атласа» заплатят 16,9 рубля. Этот же показатель у Haval F7 чуть ниже - 15,8 рублей. А это значит, что в месяц владельцы авто с логотипом Haval сэкономят 1 800 рублей. Сравним, на Geely Atlas за месяц придётся потратить 28 100 рублей, F7 обойдётся в сумму 26 300 рублей. За пять лет или 100 000 километров пробега успеют набежать следующие суммы: 1,7 млн рублей для кроссовера марки Geely и 1,6 миллиона для Haval F7.  Ранее мы рассказывали, в какую сумму обойдется владение самыми популярными автомобилями из сегмента C в России. В сравнении участвовали корейские седаны Hyundai Elantra и KIA Cerato, а также чешский лифтбек Skoda Octavia.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+