На рынке электрокаров может возникнуть финансовый пузырь
Этот экономический термин точнее всего описывает ситуацию на рынке батарейных машин. На этот факт указали эксперты Bloomberg.
В агентстве уверены, что у этого перспективного сегмента авторынка, который сегодня активно развивается, есть немало поводов для разочарования. Многие новые бренды и электрические стартапы сегодня не получают хорошую выручку.
Так, в Америке не могут назвать себя прибыльными сразу три формы из Китая - Nio, XPeng и Li Auto. При этом из общая капитализация достигает внушительной отметки в 154 млрд долларов. Вместе за три месяца они выпустили меньше 30 000 электрокаров.
Для сравнения, это всего один процент от объёмов продукции, с которым имеет дело Volkswagen. Это, к слову, не помешало акциям Nio подскочить в цене сразу на 1235%.
А тем временем на рынке новых электрокаров в России наблюдается настоящий бум. По итогам октября продажи выросли в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Катализатором успеха стал новый Audi e-tron.
По теме
Так, в Америке не могут назвать себя прибыльными сразу три формы из Китая - Nio, XPeng и Li Auto. При этом из общая капитализация достигает внушительной отметки в 154 млрд долларов. Вместе за три месяца они выпустили меньше 30 000 электрокаров.
Для сравнения, это всего один процент от объёмов продукции, с которым имеет дело Volkswagen. Это, к слову, не помешало акциям Nio подскочить в цене сразу на 1235%.
А вот компания Tesla может похвастаться рекордной стоимостью в 0,5 трлн долларов! Это в 250 раз больше ожидаемой выручки за этот год.
И такой дисбаланс, правда куда в меньшем объёме, характерен для многих производителей электромобилей. А тем временем на рынке новых электрокаров в России наблюдается настоящий бум. По итогам октября продажи выросли в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Катализатором успеха стал новый Audi e-tron.